Компания «ВИЛКА», занимающаяся производством рекламных видеороликов и обеспечивающая комплексный сервис по их продвижению, запустила собственную рекламную кампанию. Ее цель - не только прорекламировать свои услуги, но и наглядно продемонстрировать возможность качественного продакшена при относительно невысоких затратах.
«Мы хотели опровергнуть расхожую фразу «сапожник без сапог», - говорит Иван Устинов, креативный продюсер. – А так как мы предлагаем очень доступные услуги, то и видео решили снять, полностью основываясь на своих же тарифах. Это, своего рода, вызов крупным агентствам и, в первую очередь, нам самим в борьбе за клиента».
Идея роликов проста. Они иронично обыгрывают банальные маркетинговые обещания: как из «ничего» сделать качественный продукт; возможно ли, чтобы «сроки не горели»; как привлечь внимание, используя проверенный временем инструмент - котиков.
Авторы имиджевых роликов планируют использовать их не только для продвижения своих услуг, но и нацелены на участие в профессиональных конкурсах.
Справка
Профессиональный сервис видеомаркетинга «ВИЛКА» - творческая команда, которая занимается производством видеороликов, а также обеспечивает комплексный сервис, включающий продвижение в Интернете, ТВ и indoor/outdoor видеосетях.
Ссылки на ролики:
Сенсационное заявление! В 21 веке ведьмы не горят. (данный ролик подан на фестиваль Идея)
https://www.youtube.com/watch?v=PHddIcwxprA
Абсурд! Как ученые используют навоз для рекламы
https://www.youtube.com/watch?v=R1rXwj9omak
Почему нельзя взрывать котиков или как это сделать красиво
https://www.youtube.com/watch?v=ws6gzIStkHk
Сервис видеомаркетинга ВИЛКА:
Креативный продюсер - Иван Устинов
Продюсер – Евгения Гапоненко
Копирайтер и Режиссер - Иван Гамаюн
Статья на нашем сайте:
http://vilkaservice.com/news/our-ads
Контакты:
Иван Устинов, креативный продюсер
+7 (903) 772-88-64
www.vilkaservice.com
Скачать дополнительные фото со съемок, которые нигде не опубликованы можно здесь:
https://yadi.sk/d/g7OWIf_-qyhsR