Компания Cisco объявила победителей на церемонии вручения наград в ходе ежегодного Партнерского саммита Cisco (Cisco Partner Summit), который прошел в марте 2016 года в Сан-Диего (США, Калифорния). Основной темой мероприятия в нынешнем году стали ключевые направления развития ИТ-рынка: облачные сервисы, интернет вещей и большие данные.
Партнерский саммит Cisco – одно из главных событий года в мире ИТ. Мировые награды Cisco, врученные в ходе Партнерского саммита, призваны отметить лучшие деловые практики и служить примером для индустрии. Награды присуждаются за достижения в области инновационных решений, архитектурных подходов, стратегических бизнес-программ, нацеленных на результат, а также за успешное использование возможностей по продажам. Лауреатами мировых наград Cisco становятся компании, лидирующие на своих региональных рынках высоких технологий.
Мило Шакир, вице-президент Cisco по работе с партнерами в регионе EMEAR, отметил: «Я рад сотрудничеству с партнёрами, которые, благодаря своим смелым и инновационным техническим подходам, продемонстрировали способность эффективно улавливать рыночные тенденции в работе с клиентами. Для меня большая честь вручить компании СТЭП ЛОДЖИК награду «Лучший Сервис-партнер года в регионе EMEAR» (EMEAR Services Partner of the Year). Благодаря таким партнерам, как СТЭП ЛОДЖИК, все больше клиентов убеждается в том, что высокие технологии могут быть одним из определяющих факторов успешности бизнеса».
Данная награда в очередной раз подтверждает высокое качество сервисной поддержки и профессионализм команды специалистов СТЭП ЛОДЖИК.
О компании СТЭП ЛОДЖИК
Компания СТЭП ЛОДЖИК (www.step.ru) входит в Группу компаний «Систематика» и предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 650 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване и Алма-Ате. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями.
Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя создание сетевой инфраструктуры любого масштаба, услуги в области обработки и хранения данных, построение голосовых и видео систем, обеспечение информационной безопасности, построение комплексной инженерной инфраструктуры зданий.
Сервисный центр компании уже более 20 лет обеспечивает сопровождение важнейших этапов жизненного цикла поставляемых ИТ-решений: исполнение гарантийных обязательств, постгарантийную поддержку, техническое сопровождение и эксплуатацию. СТЭП ЛОДЖИК обслуживает сотни тысяч единиц оборудования, расположенного на почти 200 площадках по всей территории РФ от Калининграда до Владивостока.
Компании СТЭП ЛОДЖИК и Cisco успешно сотрудничают с 1997 г., в течение этих лет СТЭП ЛОДЖИК неоднократно удостаивался многочисленных наград и сертификатов. Общее количество сертификатов Cisco составляет 117, из них 10 сертификатов уровня CCIE.
СТЭП ЛОДЖИК обладает статусом золотого партнера Cisco с 2004 года, СТЭП ЛОДЖИК - одна из немногих российских компаний, удостоенных четырех мировых наград Cisco:
· «Solution Innovation Partner of the Year 2013». Лучший в мире партнер Cisco в области инновационных решений
· «Commercial Partner of the Year 2011». СТЭП ЛОДЖИК признан лучшим в мире партнером Cisco в секторе Commercial.
· «Technology Excellence Partner of the Year 2007». Впервые российская компания была признана самым технологичным партнером Cisco в мире.
· «Global Customer Satisfaction - Premier Partner of the Year 2004». Лучший в мире премьер-партнер Cisco по уровню удовлетворенности заказчиков.
С полным списком наград компании можно ознакомиться здесь http://www.step.ru/about/awards/