На предстоящих испытаниях «Volvo Trucks против 750 тонн» грузовик Volvo FH16, снабженный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, должен будет перевезти сверхкрупнотоннажный груз весом 750 тонн. За рулем будут экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты» Магнус Самуэльсон и автомобильный журналист Брайан Уэзерли.
Видеоролик об испытаниях можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=5UUz1zTZFfU .
В порту Гетеборга (Швеция) на 20 платформах общей длиной более 300 м разместились 40 контейнеров с запасными частями к технике Volvo. Вместе с грузовиком общая масса автопоезда 750 тонн. Нужно сдвинуть Volvo FH16 с места и затем переместить автопоезд на расстояние 100 м. «Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами развивает стартовое тяговое усилие, не имеющее равных среди серийных грузовиков. Новые передаточные числа позволяют перевозить самые тяжелые грузы, трогаться с места в тяжелых условиях и ехать со скоростью не больше 0,5 км/час. Хотя для транспортировки супертяжелых грузов, как правило, применяют специально сконструированные машины, в данной ситуации мы использовали новый, только что выпущенный, Volvo FH16 со стандартной трансмиссией», — сказал Петер Хардин, Product Manager FM and FMX, Volvo Trucks.
В испытаниях участвовал Volvo FH16, снабженный коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными для этой модели задними мостами. М.Самуэльсон поделился впечатлениями: « На своем веку мне пришлось выдержать много тяжелых испытаний, но таких тяжелых грузов я еще не перемещал». Помогает Магнусу журналист с многолетним опытом работы по тематике грузовых автомобилей Б.Уэзерли. «Большое достижение Volvo Trucks – компании удалось выпустить автоматическую коробку передач, которая выдерживает автопоезд с максимальной массой 325 тонн, но буксировка полностью серийным тягачом автопоезда, GCW (gross combination weight - полный вес автопоезда) которого более 700 тонн, выглядит просто фантастично. За 30 лет моей работы в автожурналистике мне ни разу не пришлось увидеть ничего подобного», – отметил г-н Уэзерли. Технические характеристики грузовика
Видеоролик об испытаниях можно посмотреть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=5UUz1zTZFfU .
В порту Гетеборга (Швеция) на 20 платформах общей длиной более 300 м разместились 40 контейнеров с запасными частями к технике Volvo. Вместе с грузовиком общая масса автопоезда 750 тонн. Нужно сдвинуть Volvo FH16 с места и затем переместить автопоезд на расстояние 100 м. «Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами развивает стартовое тяговое усилие, не имеющее равных среди серийных грузовиков. Новые передаточные числа позволяют перевозить самые тяжелые грузы, трогаться с места в тяжелых условиях и ехать со скоростью не больше 0,5 км/час. Хотя для транспортировки супертяжелых грузов, как правило, применяют специально сконструированные машины, в данной ситуации мы использовали новый, только что выпущенный, Volvo FH16 со стандартной трансмиссией», — сказал Петер Хардин, Product Manager FM and FMX, Volvo Trucks.
В испытаниях участвовал Volvo FH16, снабженный коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными для этой модели задними мостами. М.Самуэльсон поделился впечатлениями: « На своем веку мне пришлось выдержать много тяжелых испытаний, но таких тяжелых грузов я еще не перемещал». Помогает Магнусу журналист с многолетним опытом работы по тематике грузовых автомобилей Б.Уэзерли. «Большое достижение Volvo Trucks – компании удалось выпустить автоматическую коробку передач, которая выдерживает автопоезд с максимальной массой 325 тонн, но буксировка полностью серийным тягачом автопоезда, GCW (gross combination weight - полный вес автопоезда) которого более 700 тонн, выглядит просто фантастично. За 30 лет моей работы в автожурналистике мне ни разу не пришлось увидеть ничего подобного», – отметил г-н Уэзерли. Технические характеристики грузовика
- Volvo FH16 750 в стандартной комплектации, оснащенный самыми мощными модификациями задних мостов из доступных для этой модели.
- Усиленная платформа опорно-сцепного устройства позволила грузовику выдержать такую огромную нагрузку на ведущий мост.
- Нужно было предпринять меры безопасности: были внимательно проверены все точки сцепления всех 20 прицепов, и тщательно отрегулировано давление во всех 204 шинах.
- 40 контейнеров были размещены по два, один над другим, и погружены на прицепы.
- Для обеспечения необходимой силы трения между шинами и дорожной поверхностью над ведущими мостами был добавлен груз весом 40 тонн.
- 57 грузовиков Volvo FH16
- 350 машин Volvo XC90
- 150 слонов
- 4 самолета Boeing 747
- Новая версия I-Shift была специально разработана для серьезного увеличения тяговых возможностей на старте и движения на предельно низких скоростях.
- I-Shift с понижающими передачами делает возможным движение со скоростью 0,5–2 км/ч и позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн, что является уникальным результатом для серийно выпускаемых грузовых автомобилей с автоматическими коробками передач.
- Трансмиссия предлагается в виде КПП в двух модификациях: с прямой или повышающей передачей и одной или двумя понижающими передачами. Также можно заказать две дополнительные понижающие передачи заднего хода.
- Для перевозки тяжелых грузов некоторые узлы изготавливаются из высокопрочных материалов. Новая коробка передач на 12 см длиннее обычной коробки передач I-Shift.
- I-Shift с понижающими передачами доступна в комплекте с двигателями объемом 13 и 16 л для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16.
Источник: http://www.volvotrucks.com/