Всего для участия в передаче было привлечено пять торговых марок, которые в большей или меньшей степени представлены на территории Украины.
Как всегда торговые марки – участницы передачи оценивались по следующим критериям: сенсорный анализ, народная дегустация, химическая экспертиза. Итоговая оценка является среднеарифметическим показателем суммы критериев и является абсолютно незаангажированной, так как передача выходит на средства телеканала и существует без какой-либо спонсорской помощи.
«Мы следили за развитием сюжета с волнением, но, честно говоря, результат нас не удивил, - комментирует результат директор департамента маркетинга и развития корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский, - Для производства «Козацької розваги» и «Мачо» поставляются лучшие сорта аргентинского арахиса. Орех обжаривается в соответствии с современными технологиями лучших мировых производителей. Более того ТМ «Козацька розвага»на сегодняшний день единственная из всех торговых марок в сегменте орехов имеет высочайшую степень защиты качества выпускаемой продукции. Поэтому другого результата мы и не ожидали».
«СНЭК ЭКСПОРТ» - лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК ЭКСПОРТ» занимает 40-90% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК-ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».
Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.