Заводские рабочие и служащие часто узнают о сбоях в работе производственного оборудования слишком поздно — уже после остановки конвейера. Например, робот, используемый в производстве автомобильных кузовов под покраску, может вдруг выйти из строя или начать выдавать некачественный сварной шов. Для конечной сборки это может иметь катастрофические последствия, поскольку придется останавливать выпуск продукции на весь период устранения неисправности. По данным компании Nielsen, внеплановые простои предприятия могут стоить производителям автомобилей от 15 тысяч до 50 тысяч долларов США в минуту.
Но теперь можно предотвращать внеплановые простои, используя возможность мониторинга состояния и диагностики в реальном времени. Компания Cisco в сотрудничестве с FANUC и Rockwell Automation разработала решение по предотвращению внеплановых простоев, реализованное на сотнях роботах, задействованных на предприятиях General Motors. Это решение, получившее от компании FANUC название «Нулевое время простоя» (ZDT), сообщает работникам о проблеме задолго до ее возникновения, давая им возможность подготовиться к плановому ремонту. Как пишет журнал Fortune, «робот звонит вам и сообщает: “У меня поломка в одном из моторов”, или он может сказать: “Я неисправен и отключусь через несколько секунд».
Такой дистанционный мониторинг вместе с диагностикой и профилактическим ремонтом реализован благодаря интеграции возможностей по формуле 1+1+1 > 3 и экспертным знаниям, накопленным в каждой компании.
Недавний опрос показал, что производители планируют сократить время внеплановых простоев на 48% за счет внедрения подключенных машин.
Кстати:
· Цифровое производство стимулирует инновации на заводах Daimler — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2016/03/29b.html
Метки: Cisco, Rockwell Automation, FANUС, General Motors, GM, автоматизация, цифровизация, автопроизводство, простои, завод, роботы, подключенные машины.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.