Регион: Выбрать регион
Сейчас: 20 апреля 9:49:27
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Наружная и внутренняя широкоформатная печать: применение и особенности

Ранее предметы внешней рекламы производили немашинным способом - окрашиванием деревянных или металлических носителей. Однако возникшая во второй половины 70-х годов двадцатого столетия цифровая печать, включая печать еще на виниле, произвела коренной переворот в сфере производства уличной рекламы. У нас первый широкого формата принтер появился в 1995-м году. Собственно, можно считать этот период датой возникновения в нашей стране печати широкого формата. А к началу 2004-го в столице подобных плоттеров имелось уже порядка полусотни. Широкоформатные плоттеры появились и в Петербурге и иных больших городах. Сегодня найти полиграфический салон с возможностью этой печати не является проблемой. Достаточно лишь открыть фотопечать на холсте.

широкоформатную печать классифицируют на два класса по сфере применения - внешняя реклама и внутренняя печать. Разнятся эти два класса разрешением печати, рекламным материалом, технологией нанесения рисунка. Так, для открытой рекламы вполне хватает разрешения 150-360 точек на дюйм, для интерьерной печати требуется значительно более высокое качество. Печать широких форматов, предназначающаяся для употребления в закрытых помещениях, обычно имеет высочайшее разрешение - порядка 2880 пикселей на дюйм. Это объясняется расстоянием от смотрящего до носителя. На проспектах люди видят околодорожные щиты на расстоянии нескольких метров, а в закрытом объекте люди с рекламными материалами соприкасаются практически вплотную.

Классификация продукции широкоформатной печати также зависит от того - как и при каких обстоятельствах станет использоваться тот или другой носитель. К примеру, некоторые продукты потребуется ламинировать, чтобы сберечь изображение от механического износа или выгорания. Область применения широкоформатной печати очень разнообразна. Для наружных классов это стикеры, перетяжки, подвесные мобайлы, мобильные стенды, ростовые куклы, растяжки, лайт-боксы, постеры, штендеры, хард-постеры, напольная графика, плакаты, стритборды, для внутренних - все то же, но для размещения в помещениях. В интерьерном случае это также информационные материалы, фотоснимки и репродукции картин для отделки комнат, части декора выставочных стендов, натяжные потолки, обои с разнообразными эффектами.
Количество просмотров: 1244
теги:
30.03.2016 14:16 | sonnick84блог автора

Еще публикации: