Каждый этап народного голосования конкурса «Фавориты Успеха» равен одному календарному кварталу. Таким образом каждый неравнодушный пользователя «уанета» имеет возможность поддержать своим голосом самые качественные бренды и любимых исполнителей с чистого листа 4 раза в году. В итоговом годовом рейтинге все оценки суммируются. Аудиторы и гаранты профессионализма исследования общественных предпочтений — маркетинговая исследовательская компания InMind и Киевский международный институт социологии (КМИС).
В конце марта оценки участников рейтинга первого квартала будут зафиксированы, и у всех появится возможность проголосовать снова в любой из 555 категорий украинского рынка, каждая из которых является номинацией конкурса. Пока ещё имеется возможность поддержать в голосовании персональных фаворитов на стартовом этапе народного голосования.
Выразить доверие к любимым брендам украинского рынка можно на сайте конкурса «Фавориты Успеха — 2016» по адресуhttp://www.favor.com.ua/ru/vote/.
Для справки:
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» определяет самые лучшие и наиболее рекомендуемые товары и услуги украинского рынка, на основе народного рейтинга потребительских предпочтений, который ежегодно публикуется на FAVOR.com.ua по результатам многоуровневых опросов общественного мнения общенационального масштаба.