Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары.
Объект маркетингового исследования рынка — жестяная потребительская тара.
Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары.
С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, отечественные производители молочной, мясной, рыбной консервации ощущают недостаток сырья, что сказывается на объемах выпускаемой продукции и росте ее стоимости. С другой, рынок наполнился относительно дешевыми консервами импортного происхождения.
Сегмент потребительской консервной тары занимает наибольшую долю в общем объеме рынка жестяной упаковки. Менее 20% приходится на тару для ЛКМ, аэрозольные баллоны, сувенирную упаковку и прочие типы тары.
Новый аналитический отчет проект исследовательской компании «Текарт» посвящен анализу рынков Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов, в рамках перечисленных регионов представлена подробная информация об объеме, структуре и тенденциях развития рынка, проведен конкурентный и ценовой анализ, оценены перспективы развития потребления в краткосрочной перспективе.
Фокусным сегментом в исследовании стал рынок жестяной консервной тары.
Заказать аналогичное исследование можно на сайте ИК «Текарт» http://research-techart.ru/report/tin-container.htm
О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115191, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон: +7(499) 272–6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/