При покупке очередного автомобиля очень многие первым делом смотрят на комфортабельность. Чем меньше операций приходится осуществлять при езде, тем меньше утомляется водитель, это подтвержденный факт. Именно по этой причине в наше время так востребованы автомобили с АКПП. Когда-то их устанавливали исключительно в топовые версии дорогих автомобилей. Сейчас же АКПП можно увидеть и в дешевых машинах. Всего пара педалей: тормоз и газ. Самый лучший вариант для тех, кто на вы с автомобилем, а это женщины и те, кто права приобрел совсем недавно. Некоторые не используют АКПП, всё ещё веря, что они часто ломаются, а Диагностика АКПП мытищи - дорогостоящее удовольствие.
В действительности же, если соблюдать советы по эксплуатации, то автомат запросто может служить годы и потребует исключительно смены масла. Используется несколько вариантов АКПП и об этом факте нужно знать при выборе авто. Классический вариант, это гидравлическая АКПП. Смысл заключается в том, что крутящий момент передается через жидкости с помощью двух турбин. Постепенно коробка подобной конструкции была усовершенствована.
Присутствие электроники предоставило возможность добавить спортивные и зимние режимы езды, а также опцию ручного переключения передач. Именно ручное переключение позволило сделать автоматическую коробку по-настоящему популярной. Ведь очень многие водители никогда бы не хотели лишать себя возможности ручного. Основные недостатки АКПП, если сравнить с механикой, это увеличенный расход топлива и медленный разгон. Вот, как выполняется Ремонт мехатроника Москва.
Другой тип АКПП, который можно встретить на современных бюджетных машинах, это робот. Смысл заключается в том, что используется простая механическая коробка, которая переключается специальным механизмом. С одной стороны все отлично: и стоит дешевле, и масса меньше, и расход топлива меньше. Правда данная коробка подойдёт лишь для неспешной езды. Только вы захотите разогнаться, как ощутите на себе медленное и нелогичное поведение робота. Проблема по сути решена в коробках, оснащенных двумя сцеплениями. Другой вид АКПП, это вариатор. В этой коробке нет зафиксированных передач и она способна незаметно изменять крутящий момент.
В действительности же, если соблюдать советы по эксплуатации, то автомат запросто может служить годы и потребует исключительно смены масла. Используется несколько вариантов АКПП и об этом факте нужно знать при выборе авто. Классический вариант, это гидравлическая АКПП. Смысл заключается в том, что крутящий момент передается через жидкости с помощью двух турбин. Постепенно коробка подобной конструкции была усовершенствована.
Присутствие электроники предоставило возможность добавить спортивные и зимние режимы езды, а также опцию ручного переключения передач. Именно ручное переключение позволило сделать автоматическую коробку по-настоящему популярной. Ведь очень многие водители никогда бы не хотели лишать себя возможности ручного. Основные недостатки АКПП, если сравнить с механикой, это увеличенный расход топлива и медленный разгон. Вот, как выполняется Ремонт мехатроника Москва.
Другой тип АКПП, который можно встретить на современных бюджетных машинах, это робот. Смысл заключается в том, что используется простая механическая коробка, которая переключается специальным механизмом. С одной стороны все отлично: и стоит дешевле, и масса меньше, и расход топлива меньше. Правда данная коробка подойдёт лишь для неспешной езды. Только вы захотите разогнаться, как ощутите на себе медленное и нелогичное поведение робота. Проблема по сути решена в коробках, оснащенных двумя сцеплениями. Другой вид АКПП, это вариатор. В этой коробке нет зафиксированных передач и она способна незаметно изменять крутящий момент.