Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.
Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 20 гдругих городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 26 марта, — менеджменту и управлению.
На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:
- Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко.
- Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев.
- Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов.
- Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн.
- Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая.
- Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот.
- Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка.
- Драйв в продажах, Сергей Азимов.
И другие эксперты федерального уровня
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Участники могут посетить один или оба дня конференции. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:
www.MarketingConf.ru
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 30 до 120 человек в каждом городе. Города проведения живых синхронных мероприятий в регионах: Великий Новгород, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Казань, Калуга, Кострома, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Пермь, Рига, Ростов на Дону, Саратов, Симферополь, Тольятти, Томск, Ханты-Мансийск, Ярославль. Полный список городов со ссылками на страницы регистрации можно найти на официальном сайте портала B2B basis в меню «Продукты/конференции».
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.
Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского, интернет-портал DailyComm.ru и другие.
Для справки:
B2B basis — портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Контакты для аккредитации на конференцию:
Анна Знамова,
менеджер по работе с партнерами
(495) 265 1615 доб 525
e-mail: pr(собачка)B2Bbasis.ru