«Как
к вам проехать?», «Есть ли у вас детский врач?», «По каким дням прием?», «Сколько
стоят ваши услуги?». Это лишь немногие вопросы, которые занимают телефонные
линии медицинских учреждений.
Чтобы получить быструю консультацию, записаться на прием к врачу или узнать стоимость услуг пациентам часто приходится ждать, когда короткие гудки сменит голос оператора. Надо полагать, что лишь упорные люди будут проявлять терпение и перезванивать на постоянно занятый номер, а основная масса потенциальных клиентов просто наберет телефон того медцентра, где им отвечают сразу.
А ведь существует доступное решение, которое позволит избежать потери клиентов, обеспечит прием всех звонков на единый многоканальный номер, предоставит вашим диспетчерам удобный инструмент для обработки входящих и исходящих вызовов. И кроме всего этого, избавит вас от ненужных трат на закупку дорогостоящих колл-центров.
Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octopus Medicine» - Виртуальный Call центр для медицины.
В рамках данной услуги медицинские учреждения могут приобрести расширенный функционал полноценного контактного центра на абонентских условиях. А это значит, что подключаясь к услуге "Octopus", вы получаете полный набор сервисов и функций, которые позволят организовать работу ваших операторов там, где вам удобно, используя ваш виртуальный Call-центр, который базируется на удаленной платформе компании «Новион».
Для организации работы диспетчерской службы вашей клиники Вам необходимо всего лишь подключиться к услуге «Octopus Medicine» - Виртуальный Call центр для медицины, подготовить рабочие места операторов и обеспечить их Интернетом.
И в тот же день ваш Call центр уже будет готов к приему и обработке звонков от пациентов.
Функциональное назначение услуги «Octopus Medicine»:
· Организация контакт-центра для информационного обслуживания пациентов без приобретения системы Call центр в собственность;
· Создание, а также ведение базы пациентов учреждения: личные данные пациента, номер карточки, стоимость услуг и др.;
· Возможность интеграции вашего Виртуального Call центра «Octopus Medicine» с базой данных или CRM-системой обеспечивает моментальный поиск карточки пациента, которая открывается перед оператором в момент определения телефонного номера звонящего клиента;
· Учет всех поступивших звонков от пациентов в клинику (запись разговоров, статистика обращений);
· Ведение листа записей на прием к врачу (архив сообщений);
· Информирование пациентов о различных новостях, например, напоминание о дате и времени приема у врача, о приеме лекарств, изменениях, связанных с приемом врача и прочее (автообзвон или автоматическое оповещение неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных);
Основным преимуществом является значительная экономия средств, поскольку вам не потребуется покупать и обслуживать дорогостоящий Call центр.
С помощью «Octopus Medicine» медицинские учреждения смогут:
· Обеспечить постоянную доступность телефонных линий и повысить качество обслуживания пациентов, следовательно, укрепить свой имидж;
· Благодаря интерактивным IVR сценариям, создать автоматическую информационно-справочную службу, предоставив пациентам возможность самостоятельно получить интересующую их информацию.
· Сократить затраты на средства связи и повысить производительность операторов.
С помощью Виртуального Call центра для медицины «Octopus Medicine» Вы сможете создать полноценную автоматизированную диспетчерскую службу по приему и обработке входящих звонков пациентов, а также организации исходящих вызовов существующим и потенциальным клиентам клиники.
Благодаря многоканальному номеру, телефоны будут всегда доступны, тем самым возрастет количество людей, обратившихся к Вам. Это положительно отразится не только на имидже вашего медицинского учреждения, но и приведет к существенному росту лояльности пациентов.
Узнать больше о стоимости и подключении услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или на сайте www.octopusline.ru.
Чтобы получить быструю консультацию, записаться на прием к врачу или узнать стоимость услуг пациентам часто приходится ждать, когда короткие гудки сменит голос оператора. Надо полагать, что лишь упорные люди будут проявлять терпение и перезванивать на постоянно занятый номер, а основная масса потенциальных клиентов просто наберет телефон того медцентра, где им отвечают сразу.
А ведь существует доступное решение, которое позволит избежать потери клиентов, обеспечит прием всех звонков на единый многоканальный номер, предоставит вашим диспетчерам удобный инструмент для обработки входящих и исходящих вызовов. И кроме всего этого, избавит вас от ненужных трат на закупку дорогостоящих колл-центров.
Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octopus Medicine» - Виртуальный Call центр для медицины.
В рамках данной услуги медицинские учреждения могут приобрести расширенный функционал полноценного контактного центра на абонентских условиях. А это значит, что подключаясь к услуге "Octopus", вы получаете полный набор сервисов и функций, которые позволят организовать работу ваших операторов там, где вам удобно, используя ваш виртуальный Call-центр, который базируется на удаленной платформе компании «Новион».
Для организации работы диспетчерской службы вашей клиники Вам необходимо всего лишь подключиться к услуге «Octopus Medicine» - Виртуальный Call центр для медицины, подготовить рабочие места операторов и обеспечить их Интернетом.
И в тот же день ваш Call центр уже будет готов к приему и обработке звонков от пациентов.
Функциональное назначение услуги «Octopus Medicine»:
· Организация контакт-центра для информационного обслуживания пациентов без приобретения системы Call центр в собственность;
· Создание, а также ведение базы пациентов учреждения: личные данные пациента, номер карточки, стоимость услуг и др.;
· Возможность интеграции вашего Виртуального Call центра «Octopus Medicine» с базой данных или CRM-системой обеспечивает моментальный поиск карточки пациента, которая открывается перед оператором в момент определения телефонного номера звонящего клиента;
· Учет всех поступивших звонков от пациентов в клинику (запись разговоров, статистика обращений);
· Ведение листа записей на прием к врачу (архив сообщений);
· Информирование пациентов о различных новостях, например, напоминание о дате и времени приема у врача, о приеме лекарств, изменениях, связанных с приемом врача и прочее (автообзвон или автоматическое оповещение неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных);
Основным преимуществом является значительная экономия средств, поскольку вам не потребуется покупать и обслуживать дорогостоящий Call центр.
С помощью «Octopus Medicine» медицинские учреждения смогут:
· Обеспечить постоянную доступность телефонных линий и повысить качество обслуживания пациентов, следовательно, укрепить свой имидж;
· Благодаря интерактивным IVR сценариям, создать автоматическую информационно-справочную службу, предоставив пациентам возможность самостоятельно получить интересующую их информацию.
· Сократить затраты на средства связи и повысить производительность операторов.
С помощью Виртуального Call центра для медицины «Octopus Medicine» Вы сможете создать полноценную автоматизированную диспетчерскую службу по приему и обработке входящих звонков пациентов, а также организации исходящих вызовов существующим и потенциальным клиентам клиники.
Благодаря многоканальному номеру, телефоны будут всегда доступны, тем самым возрастет количество людей, обратившихся к Вам. Это положительно отразится не только на имидже вашего медицинского учреждения, но и приведет к существенному росту лояльности пациентов.
Узнать больше о стоимости и подключении услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или на сайте www.octopusline.ru.