Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 7:16:00
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

CTI стала обладательницей награды Cisco «Партнер года по обслуживанию клиентов»

Присуждение этой награды подтверждает, что CTI признана лучшим европейским партнером года в области контакт-центров, и также  доказывает соответствие компании всем строгим критериям Cisco.

CTI имеет богатый многолетний опыт в построении контактных центров, отличающихся гибкостью, территориальной распределенностью, интеллектуальной маршрутизацией входящих и исходящих вызовов, многоуровневым IVR, мультиканальностью (email, chat), возможностью функционального масштабирования решения. В своей работе с заказчиками компания CTI всегда применяет индивидуальный подход, что помогает строить решения, работающие с максимальной отдачей.

«Участие в EMEAR Collaboration Partner Sales Summit помогает оценить долгосрочную перспективу развития, получить бесценные знания о новинках и трендах отрасли и затем успешно применять полученные знания в сделках с заказчиками, предлагая им актуальные для рынка решения и удовлетворяя самые взыскательные потребности,  - говорит технический директор компании CTI Иван Дементьев. – CTI будет и дальше держать курс на развитие направления контактных центров, востребованность которых, несмотря на кризис, сохраняется.”

«Компания Cisco высоко ценит отношения с партнерами, развивающими такое стратегически выгодное направление, как контактные центры, - говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco в решениях для совместной работы Максим Репин. –   С момента прихода Cisco на этот рынок сменилось много технологий, но ее позиции здесь лишь укреплялись. В этой связи нельзя недооценивать вклад партнеров, таких как компания CTI, в развитие этих технологий. Мы надеемся, что со временем наши бизнес-отношения лишь укрепятся». 

Ежегодный EMEAR Collaboration Partner Sales Summit ориентирован на крупнейших технологических партнеров компании Cisco, ключевых игроков рынка и специализированных партнеров в области решений для совместной работы и контактных центров.
Выступления на саммите проходили по двум направлениям: Collaboration («Совместная работа») и
Customer Care («Контакт-центры»), - и делились на потоки: технические аспекты и продажи. Участники мероприятия получили уникальную возможность узнать о стратегии развития компании Cisco и предложениях, которые станут первоочередными среди предстоящих преобразований компании и отрасли в целом.

 ____________________________________________________________________________________

CTI - Communications. Technology. Innovations.

Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/ 

Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex-russia.ru

 

CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов. Инженеры, программисты и менеджеры компании прошли обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Глубокое понимание работниками CTI отрасли и механизмов ИТ-индустрии позволяют компании не терять позиций ведущего системного интегратора России.


Количество просмотров: 2872
теги: Cisco, CTI
03.02.2016 09:42 | Ciscoблог автора

Еще публикации: