Возможно, нет такого руководителя, который не хотел бы хоть слегка увеличить продажи в личном бизнесе. Все же стандартные маркетинговые ходы прямой стимуляции покупательской активности (скидки, акции и т.п. ) уже не дают такого wow- эффекта, как сначала.
Как поступить? Верно, искать особые пути к сердцу клиента . Заметьте, именно к сердцу, а не к разуму. Вот как раз этим и занимаются поклонники нейромаркетинга. С помощью цвета, звуковых предпочтений, вкусовых предпочтений, тактильных ощущений и запаха они так влияют на ощущения и впечатления вероятных покупателей, что те c радостью оказываются реальными клиентами.Одним из самых подающих надежды сторон сенсорного маркетинга считается аромамаркетинг, то есть применение в деле различных ароматов. Остановимся на этом детально.
А вы знаете, что обыкновенная ароматизация торговой точки может без проблем увеличить ваши продажи в среднем на 15%? Действительно данный факт доказан разнообразными экспериментами. Ароматизированная реклама притягивает больше внимания, чем простая, поэтому входящий поток посетителей с ее помощью также возможно увеличить. Кроме того, за счет редкого аромата, если использовать его как основную часть бренда, возможно отличится от конкурентов. Вдобавок многие бизнесмены применяют парфюмерные композиции в качестве корпоративных сувениров cобственным сотрудникам, партнерам или покупателям. И приятно людям делают, и рекламу себе гарантируют.
Здорово, да? Но и это еще не все. Правильный аромат в офисе и производственных помещениях способен повысить работоспособность работников, улучшить их внимание и концентрацию, а да и снизить уровень простудных заболевании, уменьшить таким способом издержки на оплату больничных. Получается, использование ароматов в деле целиком доказано. Вместе с тем это просто замечательно. Попробуйте.