Представители call-центра «Контакт Сервис» сообщают о проведении работ по модернизации собственного веб-сайта. Основные изменения коснулись функциональности и удобства использования.
В модернизированной версии сайта на главной странице можно воспользоваться разными видами поиска необходимой информации об услугах «Контакт Сервис» или о чем-либо другом, просмотреть обзор последних новостей, найти решение для поиска новых клиентов, а также изучить много интересных статей для продуктивного сотрудничества с компанией.
Вкладка «Услуги» теперь содержит информацию по разделам и отраслевым предложениям для более удобной навигации. Кроме этого, теперь каждый посетитель сайта может самостоятельно рассчитать цену на услуги во вкладке «Калькулятор цен».
«Наш сайт – это важный инструмент продвижения услуг компании. Мы стараемся регулярно обновлять и совершенствовать сайт и хотим, чтобы пользователям было еще удобнее пользоваться им. Это работа будет продолжена и в будущем», - говорит Слухаенко Александр Владимирович, Руководитель IT-отдела.
Напомним, что компания «Контакт Сервис» была основана более восьми лет назад и является одним из ведущих call-центров в Санкт-Петербурге. За это время компания завоевала доверие 700 клиентов и зарекомендовала себя в качестве ответственного и исполнительного партнера. В распоряжении клиентов компании - широкая гамма профессиональных услуг в сфере телемаркетинга. «Контакт Сервис» обеспечивает индивидуальный подход к каждому заказчику.
Все подробности об услугах представлены на веб-сайте http://www.okcall.ru.
Контактная информация:
Компания «Контакт Сервис»
Контактное лицо: Руководитель отдела продаж Пимонов Виталий Сергеевич.
Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
Электронный адрес: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru