Приближается время рождественских праздников, когда ваши клиенты будут приятно проводить время с близкими за праздничным ужином. А что если б они могли рассказать гостям о том, какой путь продукты проделали по пути на стол? Благодаря Всеобъемлющему Интернету (IoE) это стало возможно. Обеспечение контроля за безопасностью, качеством и происхождением продуктов — одно из наиболее динамично развивающихся направлений Всеобъемлющего Интернета, и оно будет иметь определяющее значение для владельцев продуктовых магазинов. IoE позволяет отслеживать перемещение продуктов от поля до прилавка с точностью до минут. Обеспечение доступа к данным на протяжении всей цепочки поставки сельхозпродукции теперь иногда называют Интернетом продовольствия.
Один из крупнейших в мире производителей макаронных изделий и соусов — Barilla Group уже применяет это на практике[1]. На некоторых упаковках их макарон и соусов предусмотрены QR-коды. С их помощью покупатели могут зайти на сайт, где узнают о фермах, на которых выращено зерно, о заводах, где оно перерабатывалось, сколько воды и углекислого газа при этом использовалось. Современная технология позволяет также владельцам продуктовых магазинов определять самые свежие, полезные продукты и отслеживать их. Это осуществляется с помощью датчиков, которые следят за температурой и влажностью ваших продуктов. Вы можете измерить концентрацию газообразных примесей и даже определить химический состав, используя портативный спектр-анализатор, например, SCiO. В зависимости от степени спелости продуктов продавцы могут даже проводить динамическую ценовую политику и рекламные кампании, реагируя на изменения спроса или скорость созревания растительной продукции.
Метки: Barilla, Cisco, Всеобъемлющий Интернет, пищевые продукты, продуктовые магазины, сенсоры, Интернет продовольствия.
О компании Cisco
Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com
Cisco, логотип Cisco, CiscoSystems и логотип CiscoSystems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.