Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование сухих строительных смесей.
Объектами маркетингового исследования являются сухие строительные смеси (ССС), используемые для отделки помещений и внешней отделки зданий и сооружений. ССС состоят из трех основных компонентов: связующего (цемента, гипса, полимеров), наполнителя (песок) и модифицирующих добавок, которые определяют свойства и область применения смеси.
По оценке ИК «Текарт» по итогам 2014 года российский рынок сухих строительных смесей вырос на 2%, однако в текущем году ожидается спад, обусловленный макроэкономическими изменениями, снижением объемов строительства и другими факторами.
В результате проведенной работы, количественные показатели рынка (объем потребления, выпуск, оборот внешней торговли и др.) дополнены данными за 2013, 2014 и I половину 2015 года.
Также большое внимание в маркетинговом исследовании уделено ценовому анализу. В каждой товарной группе проведен мониторинг на основании актуальных по состоянию на 2015 год цен.
Кроме того, актуализирована и дополнена база данных российских производителей сухих строительных смесей.
Подробнее на http://research-techart.ru/report/dry-construction-mixtures.htm
О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272–6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/