Cisco анонсировала нововведения, призванные сделать более доступной совместную работу с применением видеотехнологий. Теперь клиентам компании достаточно одной лицензии для пользования полным функционалом возможностей видеоконференцсвязи, независимо от числа участников сессии и видеоразрешения применяемых устройств. Новый подход Cisco к лицензированию своих решений позволит заказчикам кардинально сократить расходы на инфраструктуру и сделает видео с эффектом присутствия стандартом ведения бизнеса.
Лицензия на продукты Cisco в области ВКС доступна в двух видах: персональная и общая. Первая привязана к одному пользователю, получающему право организовывать видеоконференции в любое время и для любого количества участников. Общая же лицензия позволяет проводить только одну видеосессию за один прием и может быть поделена между неограниченным количеством пользователей.
Тип лицензии не влияет на скорость развертывания видеоконференции: в обоих случаях организовать ее можно за доли секунды. Для этого достаточно предоставить каждому пользователю доступ к персонифицированному сервису Collaboration Meeting Room (CMR), защищенному PIN-кодом. Участие в видеоконференции возможно с любого устройства, поддерживающего видео или аудио, и из любой точки. Количество участников зависит от емкости используемой ВКС-платформы Cisco TelePresence Server.
«С новой лицензионной политикой в области видеосвязи всеобъемлющее видео стало реальностью, — говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco в области решений для совместной работы Максим Репин. — Теперь больше не нужно подсчитывать ожидаемое количество участников и имеющиеся лицензии: число участников, использующих видеоконференцсвязь, ограничивается лишь общей емкостью платформы Cisco TelePresence Server. Если ее возможностей не хватит, достаточно будет развернуть дополнительные виртуальные машины с TelePresence Server».
Метки: Cisco, совместная работа, лицензирование, Collaboration Meeting Room, Cisco TelePresence Server, видеоконференцсвязь, ВКС.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.