Обновления WebEx Business Suite 30 затронули четыре продукта, а именно - Cisco WebEx Meeting Center, Cisco WebEx CCA, Cisco WebEx CMR и Cisco Spark.
Изменения затронули интерфейс совещаний, «Персональную комнату», «Инструменты администрирования», версию CMR Cloud 3.0, CCA и Cisco Spark. Кроме того, улучшены возможности видео. В новой версии предусмотрены всплывающие окна - видео превью, которые позволяют пользователю решить, запускать или нет данное видео. Кроме того, в новой версии появилась возможность запуска и отключения автоматического запуска видео и прокрутки видеоизображений слева направо. WBS 30 позволяет автоматически регистрировать наиболее часто используемые веб-камеры. Трансляции видеоизображений 2-х участников теперь имеет единую разметку.
Опции уведомлений и средства управления стали значительно удобнее: окна панелей инструментов получили дополнительные индикации, а некоторые иконки поменяли свое расположение.
Обновления затронули также «персональную комнату». Теперь организатор может настроить автоматическую блокировку комнаты на 5, 10, 15, 20 минут после начала совещания, задержав участников в «лобби» комнаты совещания. Если организатор не зашел в комнату совещания, участник может отправить уведомление по почте из «лобби» совещания.
Новая версия сервиса выгодно отличается повышенным уровнем безопасность CMR: для входа вам необходимо будет ввести пароль на видеотерминале. В WBS 30 стала возможна интеграция приложения Proximity с WebEx (*Beta) и стал доступен обратный звонок из WebEx на видеотерминал (*Beta). Теперь пользователь Lync может начинать сессию как организатор и присоединяться к встрече до входа организатора.
И еще одно важная новость для пользователей. После окончания WebEx-сессии на сервисе открывается приложение Cisco Spark. Данное приложение пока не запущено в России. Как только появится информация о работе нового сервиса, менеджеры компании CTI обязательно свяжутся с вами и предоставят все необходимые сведения. «Обобщая вышесказанное, хочется добавить, что деловые коммуникации должны быть максимально удобными и предоставлять все условия для эффективного ведения бизнеса, - говорит менеджер по развитию бизнеса направления WebEx Екатерина Семехина. – С каждой новой версией WebEx все больше отвечает требованиям самых строгих пользователей».
«Совместно с нашим партнером, компанией CTI, мы способны предоставить именно ту модель совместной работы, которая идеально подходит для бизнеса и способна до 50% снизить издержки на переезды и командировки, - говорит менеджер Cisco по развитию бизнеса в России и СНГ Антон Карпов. – Новая версия WebEx отличается лучшей производительностью и интерфейсом пользователя, что способно существенно упростить и ускорить работу над проектами даже для неискушенных пользователей».
______________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations.
Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/
Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex-russia.ru
CTI – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.