Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 декабря 20:01:06
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов

исследованиерынкапиломатериалов

Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка пиломатериалов.

Объект исследования — пиломатериалы хвойных и лиственных пород, представляющие собой части лесоматериала, полученные в результате продольного пиления или фрезерования круглых лесоматериалов и продольного и поперечного пиления их частей. Наиболее распространенные виды пиломатериалов в России: обрезная и необрезная доска, брус, брусок, погонажные изделия (плинтус, рейка, вагонка, евровагонка, блок-хаус и проч.).

Седьмая редакция маркетингового исследования ориентирована на участников рынка и инвесторов и содержит данные о развитии рынка в 2014 году, а также скорректированные прогнозы до 2020 года. Хронология исследования: 2009–2014; прогноз на 2015—2020 гг.

В отчете приведены актуализированные данные о российском рынке пиломатериалов (производство, импорт, экспорт, структура), о ценах и ассортименте (качестве) представленных на рынке пиломатериалов, о сбытовой структуре и особенностях спроса, об участниках рынка и т. д.

Отчет также содержит информацию о мировом рынке пиломатериалов с анализом основных тенденций и факторов его развития. География исследования: Россия; обзор мирового рынка (Европа, США, Япония, Ближний Восток, Северная Африка).

Данный отчет ориентирован на участников рынка пиломатериалов, участников смежных рынков и потребителей, а также на инвесторов.

Кроме того, в состав исследования входит база данных производителей пиломатериалов.

При покупке данного аналитического отчета в ИК «Текарт», вы получаете один из вариантов доступа к «Онлайн базе данных основных производителей пиломатериалов»:
— на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО!
— на год — со скидкой 50%.

Подробности на http://research-techart.ru/report/sawn-wood-market.htm.

О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272–6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/


Количество просмотров: 1144
29.09.2015 11:55 | researchtechблог автора

Еще публикации: