Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка гранита и мрамора.
Объектом маркетингового исследования стал рынок гранита и мрамора. В рамках обновления акцент в исследовании сделан на сегменте изделий из гранита и мрамора.
Основные результаты обновления аналитического отчета:
— актуализированы основные количественные и качественные показатели российского рынка изделий из гранита и мрамора в период 2010—2014 гг. (объем и динамика российского рынка, структура внешней торговли, структура потребления);
— определены тенденции развития российского рынка;
— детализирована статистика внешней торговли изделиями из гранита и мрамора в 2010–2014 годах;
— обновлен ценовой анализ по состоянию на 2015 год;
— обновлен раздел, содержащий информацию об участниках рынка;
— представлены актуальные данные о состоянии строительной отрасли в 2013–2014 годах (объем, динамика и сезонность строительных работ в целом, а также отдельных сегментов: коммерческой недвижимости, элитной жилой недвижимости);
— актуализированы показатели потребительской активности населения;
— обновлена информация о состоянии отраслей-потребителей, рынка товаров-заменителей;
— скорректирован прогноз развития российского рынка изделий из гранита и мрамора в 2015—2019 гг. с учетом изменений внешней конъюнктуры рынка.
В ходе работы над маркетинговым исследованием рынка гранита и мрамора подробно изучена деятельность ряда компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Исследование призвано расширить рамки предыдущих работ по анализу российского рынка гранита и мрамора, выполненных в 2007—2012 гг.
Хронологические рамки исследования: ретроспектива — 2007—2014 гг., прогноз — до 2019 года.
Приложением к отчету является база данных участников рынка гранита и мрамора Москвы и Санкт-Петербурга, а также информация о мировой торговле природным камнем, российских месторождениях мрамора и гранита.
О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272–6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/