Компания Gartner недавно опубликовала отчет, посвященный критичному функционалу продуктов для унифицированных коммуникаций (2015 Gartner Critical Capabilities for Unified Communications). Отчет составлен по результатам всестороннего анализа продукции вендоров, помещенных Gartner в «магический квадрант» унифицированных коммуникаций за 2015 г. (2015 Magic Quadrant for UC). При этом оценивалась степень удовлетворенности пользователей в четырех вариантах применения. В трех из них наивысшие баллы получила платформа унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications. Речь идет о:
- полном функционале унифицированных коммуникаций с акцентом на телефонную связь;
- полном функционале унифицированных коммуникаций с акцентом на совместную работу;
- возможности предоставлять гибридные решения.
Еще в одной категории (возможность взаимодействия с другими вендорами) платформа Cisco UC заняла третье место.
Уместно напомнить, что Gartner поместила Cisco в секцию лидеров в следующих «магических квадрантах»:
- унифицированные коммуникации;
- веб-конференции;
- групповые видеосистемы[1];
- инфраструктура для контакт-центров;
- корпоративная телефония;
- унифицированные коммуникации для среднего бизнеса.
И именно технология Cisco лежит в основе решений «унифицированные коммуникации как услуга» множества ведущих провайдеров облачных сервисов.
Все это не случайно. Подразделение Cisco по разработке технологий для совместной работы неустанно работает над технологиями и концепциями для голосовой и видеосвязи, мгновенных сообщений, сервисов присутствия и веб-конференций. Так, недавно наша компания представила новые видеорешения[2]. Все это делается с целью обеспечить наивысшее качество унифицированных коммуникаций.
Отчеты
Gartner, в которых подробно рассказывается, как эта компания определяет лидеров,
можно найти на нашей аналитической странице. Независимо от того, какого вендора
выбирает заказчик, Gartner рекомендует: «Организациям для своих сред
унифицированных коммуникаций следует выбрать базового вендора, т.к. он сможет
предложить более единообразное качество пользовательского восприятия при меньшей
совокупной стоимости владения, чем в случае интеграции решений конкурирующих
поставщиков».
Приведенные выше графики
опубликованы компанией Gartner в составе большого исследовательского отчета и
должны трактоваться в контексте всего документа. Отчет Gartner можно получить у
Cisco по запросу.
Gartner не поддерживает кого-либо из вендоров или какие-либо продукты и услуги, упоминаемые в ее публикациях по результатам исследований, и не дает пользователям рекомендации выбирать только вендоров с наиболее высокими рейтингами. В своих публикациях Gartner излагает точку зрения своих исследователей, и эти мнения не должны считаться констатацией факта. Gartner снимает с себя ответственность за любые рекомендации, выраженные в этом исследовании в прямой или косвенной форме, включая рекомендации по товарной пригодности или годности для решения конкретных задач.
Кстати:
· Оконечные системы Cisco для IP-связи удостоились премии Frost & Sullivan Market Leadership Award — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/08/06a.html
· Решения Cisco для видеоконференций получили еще две награды — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/08/19a.html
· IDC второй раз подряд признала Cisco лидером отрасли в области унифицированных коммуникаций и совместной работы — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/08/17a.html
Метки: Cisco, Gartner, унифицированные коммуникации, совместная работа, критичный функционал, телефонная связь, гибридные решения, видеоконференции, веб-конференции.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.