Как крупнейший в мире производитель бытовой техники, Whirlpool Corporation неплохо разбирается в инновациях. Недавно, проинспектировав свои сетевые устройства, эта компания пришла к выводу, что ее инфраструктура тоже требует обновления: Whirlpool несла убытки из-за нестабильной беспроводной сети, которая с трудом поддавалась диагностике и плохо стыковалась с новыми технологиями. В связи с этим компания обратилась к Cisco и своему сервис-провайдеру Black Box Network Services за помощью в модернизации сетевой архитектуры.
В соответствии с этой просьбой Cisco модернизировала сеть на пяти пилотных производствах Whirlpool, в том числе на одном из ее крупнейших заводов. При этом использовались:
- коммутатор Cisco Catalyst 3750X;
- коммутаторы Cisco Catalyst 2960X;
- кабели Cisco FlexStack и StackWise;
- точки доступа Cisco Aironet 3600 с технологией Cisco CleanAir;
- контроллер беспроводной связи Cisco 5500.
Кроме того, для сбора и анализа сетевого трафика применялась технология Cisco IOS Netflow, а централизованное управление всей сетью обеспечивалось с помощью Cisco Prime.
На всех пяти пилотных заводах Whirlpool вместе с ускорением передачи информации заметно ускорились операционные процессы. Благодаря тому, что сеть была рассчитана и на передачу видео, ускорился процесс проектирования инновационных продуктов и вывода их на рынок. Теперь проблемы решаются быстро, еще до того, как они смогут повлиять на ход бизнеса.
Сотрудники Whirlpool с энтузиазмом приняли нововведения. «Некоторые наши инженеры даже не представляли, как плоха была старая сеть, — говорит руководитель проекта Whirlpool Грег Фисбек (Greg Fisbeck). — Те операции, которые обычно занимали полчаса, теперь выполняются за несколько минут». Теперь Whirlpool намеревается поэтапно модернизировать оставшиеся 80 заводов, по 20 заводов в год.
Подробное описание проекта опубликовано здесь — http://www.cisco.com/web/about/success-stories/docs/whirlpool.html.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.