У БиЛайна в Твери действует call-центр, в котором работает 945 человек. При этом оператор планирует открыть еще более крупный колл-центр в Перми, который должен стать самым большим в России. Новый контакт центр рассчитан на 1130 рабочих мест и будет обслуживать клиентов Уральского, Сибирского и частично Московского региона. Всего у "ВымпелКома" 11 контакт-центров в России.
У Мегафона самих колл-центров больше, но по объему они уступают конкурентам. Всего в России у оператора более 20 call-центров, в большинстве из которых операторы говорят на всех языках РФ. Самые же большие call-центры вмещают около 600 человек и расположены в Пензе и Туле.
Объединение и перевод колл-центров позволяют снизить издержки, а так же сэкономить на аренде, заработной плате не потеряв качества обслуживания абонентов.