Комментируя очередные достижения Cisco, Джон Чемберс (John Chambers)[1] частенько говорил, что механизм инноваций в нашей компании «ушел в отрыв». Это относится и к подразделению по разработке решений для совместной работы (Cisco Collaboration and Endpoint Technology Group, CETG). Наглядное тому подтверждение — премия Market Leadership Award 2015, которой независимая консалтинговая компания Frost & Sullivan отметила оконечные системы Cisco для IP-связи в знак признания их рыночного лидерства[2]. Этой награды удостоились настольные IP-телефоны и коммуникационные системы DX, а также программный клиент Cisco Jabber. Уместно напомнить, что в прошлом году видеопродукты Cisco получили 6 премий международного конкурса Red Dot Award 2014 за первоклассный дизайн[3].
Присуждая награду, Frost & Sullivan отметила неустанное стремление Cisco к технологическому совершенству и способность нашей компании удерживать лидерство на динамично развивающемся рынке. Frost & Sullivan назвала Cisco «настоящим универсальным магазином оконечных систем корпоративной IP-связи». От себя добавлю, что у заказчиков Cisco установлен самый большой в отрасли парк настольных IP-телефонов и клиентов унифицированных коммуникаций (к концу 2014 г. их количество составило 70 миллионов штук).
Кроме того, Frost & Sullivan отозвалась о Cisco как о предпочтительном технологическом партнере большинства крупнейших сервис-провайдеров мира, независимых разработчиков программного обеспечения и корпоративных заказчиков, подчеркнув, что бренд Cisco стал «синонимом высокой технологической надежности, комплексной функциональности и отраслевых инноваций».
Чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса, Cisco избрала стратегию ориентации на заказчика. Делая постоянный акцент на промышленном дизайне и вкладывая немалые средства в НИОКР, мы создали широкий спектр оконечных устройств для совместной работы, характеризующихся эргономичностью и простотой эксплуатации:
- новейшие IP-телефоны серий 7800 и 8800 с видео и аудио высокого разрешения, интеграцией персональных мобильных устройств и низким энергопотреблением;
- клиент Cisco Jabber 11.0, с широкими возможностями телефонии и стабильным качеством обслуживания на разных пользовательских устройствах;
- приложение Cisco Spark, предназначенное для маневренных коллективов, обеспечивает многорежимную совместную работу и рост продуктивности.
При этом мы предлагаем заказчикам гибкие модели внедрения IP-систем (на своей территории, гибридная, облачная). Аналитики особо отмечают, что нам удается сочетать высокую функциональность оконечных систем с бизнес-приложениями, благодаря чему растет эффективность совместной работы.
Метки: Cisco, Frost & Sullivan, оконечные устройства Cisco для IP-связи, рыночное лидерство, премия Market Leadership Award 2015, решения Cisco для совместной работы, настольные IP-телефоны, коммуникационные системы DX, программный клиент Cisco Jabber, видеосистемы, лидер рынка.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
[1] Возглавлял компанию на протяжении последних 20 лет, с начала 2016 финансового года занимает должность исполнительного председателя совета директоров Cisco.
[2] Подробности — в пресс-релизе Frost & Sullivan (http://ww2.frost.com/news/press-releases/frost-sullivan-acclaims-ciscos-rise-top-through-its-relentless-pursuit-technology-excellence/).