Порой суть того или иного явления бывает выражена настолько точно, что в ином описании нет ни малейшей необходимости. Именно так выглядит опубликованный недавно отчет «Gartner’s Magic Quadrant», посвященный групповым видеосистемам. В нем Cisco названа признанным лидером рынка групповых видеосистем, предлагающим «понятную и дифференцированную линейку устройств с конструктивными параметрами, подходящими практически для любого пространства для проведения встреч».
У меня есть своя версия того, как мы получили «понятную и дифференцированную» линейку устройств: мы нашли «золотую середину» между инновационным функционалом, привлекательным дизайном, простотой применения и внедрения и эффективностью затрат. Одновременно мы усовершенствовали нашу инфраструктуру, сделав многостороннюю конференцсвязь еще проще и доступнее. И мы продолжаем работать над совместимостью видео в облаках, особенно, в персональных кабинетах для совместной работы (Collaboration Meeting Rooms). В нашем портфолио достаточно наработок и инструментария для успешной работы на рынке при крупномасштабных внедрениях.
При этом, в моем представлении, наша стратегия вывода качественных видеорешений на рынок по адекватной цене не только укрепила нашу конкурентоспособность, но и способствовала внедрению видео и росту отрасли в целом. По сравнению с прошлым годом, объем наших продаж в штучном измерении вырос на 60% (об этом мы сообщали в отчете за третий квартал 2015 финансового года). Это означает и прирост нашей рыночной доли, и расширение самого рынка. Отличная новость для Cisco — и хороший симптом для видеорынка в целом! Спрос на визуальную коммуникацию, несомненно, растет, а это хорошая новость для всех.
То, о чем говорится в отчете компании Gartner, стало для меня неоспоримым фактом еще полтора года назад, когда мы полностью обновили наше портфолио оконечного видеооборудования. Заказчики исключительно положительно отзывались о дизайне, функциональных возможностях и назначении нашей линейки устройств. Таким образом, наше лидерство подтверждено дважды, из-за чего вдвойне приятно осознавать, что мы поставляем устройства, оказывающие положительное влияние на рынок.
* * *
Gartner не поддерживает кого-либо из вендоров или какие-либо продукты и услуги, упоминаемые в своих публикациях по результатам исследований, и не дает пользователям рекомендации выбирать только вендоров с наиболее высокими рейтингами. В своих публикациях Gartner излагает точку зрения своих исследователей, и эти мнения не должны считаться констатацией факта. Gartner снимает с себя ответственность за любые рекомендации, выраженные в этом исследовании в прямой или косвенной форме, включая рекомендации по товарной пригодности или годности для решения конкретных задач.
Метки: Cisco, Gartner, групповые видеосистемы, видеоконференцсвязь, лидер рынка.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.