Современные технологии на базе Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE) раздвигают границы традиционных универмагов, открывая новую эру в розничной торговле. Интернет-магазины позволяют подобрать и приобрести нужную вещь наиболее удобным способом с помощью любого устройства. Точки для онлайн-заказов, установленные в торговом зале, обеспечивают доступ к полному ассортименту и размерному ряду моделей, что также оптимизирует процесс покупки. Ролик, размещенный на веб-странице https://www.youtube.com/watch?v=cr0ydVGl--4, демонстрирует, как с помощью IoE-решений Cisco интернет-магазин F&F (принадлежит крупнейшей британской розничной сети Tesco) делает шопинг приятным и удобным.
Кстати:
· Cisco: используя возможности Всеобъемлющего Интернета, ритейлеры могут увеличить свою прибыль на 15,6 процентов — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/01/012815c.html
Метки: Cisco, Всеобъемлющий Интернет, розничная торговля.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.