Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 декабря 17:15:44
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Группа компаний «ГУД-ФУД» представила детскую линейку снеков под брендом Monster High

800x600

В июне Группа компаний «ГУД-ФУД» выпустила детскую линейку снеков под брендом Monster High.

Компания впервые включила в ассортиментный портфель лицензионный бренд. Главными критериями при выборе торговой марки стала популярность и узнаваемость героев, а также те ценности, которые они несут для своей аудитории.

Monster High - это известный и успешный бренд, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке и показывающий уверенный рост. Бренд активно развивается и имеет хорошую маркетинговую поддержку: выпускаются новые куклы и мультсериалы, проводятся рекламные кампании.

Мы старались предложить детям и их родителям действительно интересный продукт. Перед компанией стояла непростая задача: разработать вкусный и полезный снек, состоящий из натуральных и простых ингредиентов.

Под брендом Monster High мы выпустили две линейки: «МонстроХрусты» и «МостроФрукты». В каждой линейке представлено четыре вкуса, а на упаковке изображены самые популярные герои «Школы монстров»: Френки Штейн, Клодин Вульф, Дракулаура и Клео де Нил.

«МонстроХрусты» – это хрустящие шарики и звездочки в цветной шоколадной глазури с фруктовыми вкусами. Это взрыв цвета и яркие фруктовые сочетания! Всего для «МонстроХрустов» разработано 4 уникальных микса: виноград/апельсин, клубника/банан, зеленое яблоко/клубника, банан/виноград.

Линейка «МонстроФруктов» представляет собой фруктовое драже - ароматную вишню и сочный ананас в цветной шоколадной глазури. Так же, как и в «МонстроХрустах», шоколадная глазурь имеет свой фруктовый вкус: вишневый, мандариновый, малиновый, банановый и арбузный!

Стоит отметить, что на российском рынке нет аналогичных продуктов в качестве альтернативы традиционному драже.

Лицензионный рынок в России достаточно молодой (по сравнению с американским и европейским) и у нас есть возможность развития и укрепления своей доли в этом сегменте. Очень важно, что лицензионные товары в России сейчас показывают больший рост, чем аналогичные нелицензионные товары, поэтому Группа компаний «ГУД-ФУД» видит большие перспективы по развитию новой линейки снеков.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Количество просмотров: 1553
02.07.2015 14:24 | karasovaблог автора

Еще публикации: