Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 декабря 10:17:58
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«КИТ Финанс» прозвонит всех новых клиентов

Пенсионные фонды изобретают все новые способы борьбы с мошенничеством на финансовом рынке.

НПФ «КИТ Финанс» заключил договор с компанией «Комстар-ОТС», которая будет обзванивать клиентов фонда, проверяя, действительно ли они подписали договор о переводе своих пенсионных накоплений.

Операторы колл-центра "Комстар-ОТС" будут проверять, действительно ли клиенты фонда «КИТ Финанс» подписали договор обязательного пенсионного страхования, и информировать их о сроках уплаты взносов по программе софинансирования.

Около 200 сотрудников call-центра будут производить обзвон. Перечень вопросов, которые будут задавать операторы колл-центра, определит заказчик.

Услуги аутсорсингового колл-центра позволят контролировать работу каналов продаж. Операторы будут выявлять недобросовестных агентов и напоминать клиентам о сроках оплаты. 


Однако, эксперты сомневаются, что сотрудничество "КИТ Финанс" с телекоммуникационной компанией окажется эффективным.

 


Количество просмотров: 1874
13.08.2010 18:47 | call-centerблог автора

Еще публикации: