Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 декабря 11:06:30
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

В контакт-центрах «Мегафона» появились системы исходящего обзвона

Проект охватывает семь филиалов компании «МегаФон» – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский.

Система исходящего обзвона предоставит компании следующие возможности:
  • увеличить прибыль за счет дополнительных продаж

  • расширить использование дополнительных услуг

  • повысить эффективность сбора задолженностей

  • проводить маркетинговые исследования


В процессе разработки проекта были проанализированы показатели каждого регионального контакт-центра (необходимое количество число рабочих мест, состояние оборудования и ПО и т. д.) и составлены персональные сценарии проведения обзвона.

Функционал решения позволяет: производить настройку стратегий исходящего обзвона,вести автоматический обзвон клиентов, автоматически выводить на экран информацию о клиенте, распределять вызовы между операторами колл центра, назначать перезвоны, а так же в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать эффективность работы операторов. 


Внедренние системы исходящего обзвона поможет компании превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций на его модернизацию


Количество просмотров: 1533
12.08.2010 19:00 | call-centerблог автора

Еще публикации: