Система исходящего обзвона предоставит компании следующие возможности:
-
увеличить прибыль за счет дополнительных продаж
-
расширить использование дополнительных услуг
-
повысить эффективность сбора задолженностей
-
проводить маркетинговые исследования
В процессе разработки проекта были проанализированы показатели каждого регионального контакт-центра (необходимое количество число рабочих мест, состояние оборудования и ПО и т. д.) и составлены персональные сценарии проведения обзвона.
Функционал решения позволяет: производить настройку стратегий исходящего обзвона,вести автоматический обзвон клиентов, автоматически выводить на экран информацию о клиенте, распределять вызовы между операторами колл центра, назначать перезвоны, а так же в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать эффективность работы операторов.
Внедренние системы исходящего обзвона поможет компании превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций на его модернизацию