Мероприятие состоялось в ресторане «Pinocchio». В непринуждённой и дружественной обстановке участники поделились практическим опытом в использовании технологий Omnichannel в повседневной работе.
Павел Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center и ведущий аудитор по стандарту EN15838 рассказал о будущем контакт-центров в концепции Omnichannel.
Рик Дроп из компании eGain выступил с демонстрацией интерфейса решений eGain.
Марк Литвин, региональный директор по продажам, Россия/СНГ, компании Jacada, представил практический кейс «Визуальный IVR как эффективный инструмент самообслуживания».
Дмитрий Архипов, руководитель направления компании Plantronics сделал обзор гарнитур для колл-центров.
Подключению удалённых экспертов к обслуживанию клиентов был посвящен бизнес-кейс Платона Бегуна, руководителя направления контакт-центров компании CTI.
«Удалённый доступ экспертов в процессе обслуживания клиентов – важный элемент успешности продаж и повышения уровня качества обслуживания - говорит Платон Бегун. - Клиент получает возможность проконсультироваться у удалённого эксперта в режиме online, находясь в офисе обслуживания. Это повышает удовлетворённость клиента и лояльность к бренду».
«Сегодня на технологии Omnichannel делают ставку руководители компаний, желающие идти в ногу со временем, - считает руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI Михаил Миняйлов. - Интегрированный, охватывающий все каналы взаимодействия подход к клиенту – наиболее инновационный метод, позволяющий обеспечить не только сохранение клиентской базы во время кризиса, но и гарантировать рост продаж и снижение операционных затрат».
В рамках мероприятия состоялся практическое занятие на тему построения сценария удалённого самообслуживания клиентов. Самые активные гости мероприятия поучаствовали в викторине.
CTI и eGain
eGain – лидер на рынке решений управления знаниями (Knowledge Management) и многоканального обслуживания клиентов (Omnichannel Customer Engagement). Начиная с 2006-го года, компания является избранным стратегическим партнером Cisco. В рамках OEM-соглашения два продукта eGain продавались под именами EIM (Cisco Unified E-Mail Interaction Manager) и WIM (Cisco Unified Web Interaction Manager), а с 2013-го года вся линейка решений eGain доступна по программе Cisco Solutions Plus.
Начиная с 2010 года, CTI остается единственным партнёром компании eGain в России. В демо-лаборатории нашей компании развернут пример типового проекта по интеграции Cisco UCCE 10.5 и eGain 14. Наши инженеры с радостью проведут демонстрации возможностей решений eGain.
________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.