Заканчивается разработка музыкальной социальной сети Audiense, которая совместит в себе социальные функции (поиск друзей по любимым музыкальным жанрам и музыкальной совместимости, подбор музыкантов в коллективы с возможностью выбора необходимых музыкальных инструментов из списка, поиск клубов, репетиционных точек и залов по географическому признаку и возможности комментирования заведений и оценки их по пятибалльной шкале), а так же мощного каталога музыки с возможностью получения биографий и дискографий множества исполнителей любых жанров с возможностью составления личных плейлистов и коллекций альбомов для прослушивания.
«В крупных социальных сетях очень много музыкантов и любителей музыки, однако эти социальные сети предоставляют инструменты общего профиля и не заточены конкретно для работы с музыкой. Перед нами стояла задача разработки такого инструмента, который удовлетворял бы потребности в этом как музыкантов, так и любителей музыки», — говорит руководитель проекта Александр Авениров.
Он также рассказал, что команда занимается разработкой данного проекта на общественных началах и не преследует никакой материальной выгоды. Известно, что запуск и дальнейшая работа любой социальной сети даже среднего размера требуют больших материальных затрат и физических ресурсов, поэтому эти расходы не могут покрываться создателями самостоятельно.
«Полученная сумма будет использована для аренды серверов, обеспечения их дальнейшей работы и их обслуживания, а также позволит некоторое время не привлекать финансирование путем публикаций сторонних рекламных материалов на ресурсе и введения платного контента, что привело бы к ограничению функциональности для обычных пользователей», — добавил он.
На полученные средства команда планирует осуществить запуск сети уже в июне этого года.
Кампания по сбору средств проходит совместно с крупнейшей российской краудфандинговой платформой «PLANETA.RU» и доступна по ссылке: http://planeta.ru/campaigns/audiense.
Контакты:
Тихомиров Антон
+7 (911) 122-22-23
at@ointeractive.ru