На сегодняшний день, основываясь на опыте работы с решением INFRA Call Center , «Холодильник.Ру» может сделать вывод об эффективности использования процессов call-центра в сфере Интернет-торговли.
Основным стимулом для организации собственного call-центра в интернет-магазине «Холодильник. Ру» послужила необходимость улучшения качества обслуживания клиентов в связи с расширением ассортимента и увеличением числа обращений в компанию. “Необходимо было свести к минимуму процент необработанных заявок, обеспечить равномерную нагрузку на продавцов, наладить контроль за работой продавцов и сбор статистических данных по запросам для дальнейшего прогнозирования и планирования маркетинговой активности и многое другое» - говорит Андрей Аристов, директор по развитию и менеджменту качества «Холодильник.Ру».
Call Center в “Холодильник.Py” позволил решить такие задачи, как постановка звонков в очередь, сокращение времени ожидания ответа и обработки вызовов, контроль и прогнозирование работы продавцов.
Использование IP версии INFRA Call Center дает больше перспектив для развития бизнеса “Холодильник.Ру», обеспечивая прозрачность процессов взаимодействия с клиентами и возможность их качественного и своевременного обслуживания , не привязываясь к конкретному географическому расположению контакт центра. Сбор комплексных данных по истории взаимодействия с каждым клиентом, ото всех филиалов и подразделений компании и по каждому виду продукции обеспечивает корректировку целей и задач развития бизнеса в будущем.