ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
- Понять поведение потребителя при совершении покупок в офлайн-рознице и через Интернет, и направить ресурсы в эффективные решения.
- Познакомиться с лучшими практиками развития продаж с использованием новейших технологий коммуникации с покупателем.
- Оценить, насколько используемые технологии отвечают требованиям «создания ценности» для потребителя.
- Проанализировать свои онлайн-проекты (Программы лояльности, Интернет-магазин, сайт компании и т.д.) и понять, что необходимо изменить.
- Познакомиться с самыми динамичными и успешными Интернет-проектами Украины — Участниками бизнес-встречи.
- Предложить свой опыт и технологии для торговли.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в рамках MY MULTICHANNEL: 2015 — Консультация с Экспертом по технологиям в ритейле
Генеральный Партнер: «Авекс-Груп»
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
- Розничные сети — продуктовые и НЕпродуктовые — в лице генеральных, исполнительных и руководителей по развитию, маркетинг-директоров, отвечающих за внедрение новых технологий в магазинах и виртуальных каналах торговли.
- Эксперты в области технологий для ритейла, обладающие практическим опытом и навыками для оценки состояний технологий в рознице и формирования рекомендаций по их развитию.
- Партнеры розницы — провайдеры решений и технологий для развития продаж в магазинах и онлайн-каналах.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Изменение потребительских трендов:
- чего «ждет» покупатель от ритейлера — ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж — в офлайн-магазине и онлайн-каналах сети;
- покупка каких товаров перекочевала в канал «Интернет»; что и почему будут покупать в реальных магазинах;
- ключевые посылы, которые помогают покупателю выбрать одну сеть в качестве постоянного места покупки (магазин и/или онлайн-канал продаж);
- неправильные вещи в построении коммуникации с покупателем — оценка стратегии и применяемых технологий;
- покупатель будущего — что нужно сделать, чтобы покупатель был с Вами завтра.
Инвестиции в технологии: Какие технологии будут работать на развитие продаж и лояльности завтра?
Программы лояльности — самые эффективные стратегии и платформы.
Физическая розница + Интернет-каналы — как достичь синергии:
- специфика подачи покупателю и правильное ценообразование;
- как при развитии «мультиченнел» правильно выстроить KPI для офлайн- и онлайн-продавцов, чтобы не развивалась нездоровая конкуренция, а была эффективная мотивация сотрудников обоих коммерческих каналов?
- интеграция в Интернет-магазин сети программы лояльности, которая работает в офлайне.
СРЕДИ СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ:
Дмитрий КОССЕ, Эксперт-практик розничного рынка (Украина, Казахстан, Молдова, Грузия, Азербайджан)
ТЕМА: «Офлайн-розница + Интернет-каналы — как достичь синергии»
Сергей КОНОПЛИЦКИЙ, Руководитель агентства CMdigital
ТЕМА: «Диджитал в ритейле: кейсы и подходы в цифровую эпоху»
Никита СЕМЕНОВ, Президент, ГК «SECL Group»
ТЕМА: «Серьезное проектирование серьезного Интернет-магазина»
Александр ЗАБЛОЦКИЙ, Руководитель отдела интернет-проектов, Сеть «Эльдорадо»
ТЕМА: «Интернет и розница - яйца одной корзины»
Александр МОЖАЕВ, Исполнительный продюсер международного агентства-трансформера Wanted
ТЕМА: «Тренды завтрашнего дня в коммуникации с покупателем + Анализ Интернет-коммуникаций украинских ритейлеров»
Сергей ДИДКОВСКИЙ, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», Главный редактор XXL.ua
ТЕМА: «Построение лояльности покупателей для ритейлеров»
Андрей ДИБРИВКА, CEO и Основатель «Авекс-Груп»
ТЕМА: «Магазин будущего. Каким он должен быть?»
Егор СИНЕЛЬНИКОВ, Руководитель группы консультационных услуг для ритейла, Ernst & Young в Украине
ТЕМА: «Интеграция каналов продаж как способ повышения эффективности бизнеса»
Андрей ЯНБУХТИН, IT-директор сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY ТЕМА: «Мультиканальная стратегия IT в ритейле»
Виталий ТКАЧЕНКО, Маркетинг-директор «WOG-ритейл»
ТЕМА: «Программа лояльности будущего: ключевые сервисы и соответствующие им технологии, которые нужны для создания ценности, развития лояльности и продаж»
Портфолио Организатора Национального проекта «MY MULTICHANNEL: 2015» — команды MY TRADE GROUP («МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА»):
• Конференция «МОЙ МАГАЗИН : 2015» 20 февраля 2015г. ФОТОрепортаж
• ИТОГОВАЯ статья «МОЙ МАГАЗИН: 2015»
• Информационный ВЕБ-РЕСУРС — www.my-trade-group.com
MY TRADE GROUP
офис: + 38 (044) 221-80-39
ЗАПРОСИТЬ АНКЕТУ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА/ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАШИХ РЕШЕНИЙ, УСЛУГ В ХОДЕ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ:
+ 380 (44) 221-80-39, salmanova@my-trade-group.com, Юлия Салманова
ВНЕСТИ ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ / ДОКЛАД В ПРОГРАММУ:
+ 380 (44) 221-80-39, rubanovich@my-trade-group.com, Анастасия Рубанович (редакция, отдел по работе с Экспертами)
СТАТЬ МЕДИАПАРТНЕРОМ:
+ 380 (44) 221-80-39, welcome@my-trade-group.com, Леся Ворона