Группа компаний «ГУД-ФУД» представила орехи ТМ NUTBERRY в удобном для индивидуального потребления формате.
С возрастающим темпом жизни увеличивается спрос на упаковки небольших форматов. Потребители выбирают мобильность и удобство, а перекус «на ходу» органично вписывается в распорядок дня современного городского жителя. Учитывая пожелания наших потребителей, мы выпустили здоровые и полезные продукты в новом удобном формате. Теперь наши покупатели смогут приобрести жареные миндаль, фундук и кешью ТМ NUTBERRY в упаковке 100 г.
Мы стараемся представить классические вкусы в новом звучании и включать в ассортимент не только классические орехи, но и предлагать интересные решения. В марте мы выпустили новый снек – «Кешью с солью». Соль подчеркивает и оттеняет превосходный тонкий вкус ореха кешью. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят такое гармоничное сочетание.
С выходом на рынок новинок от ТМ NUTBERRY компания «ГУД-ФУД» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Карасова Марина
Менеджер по рекламе и PR
Группа компаний "ГУД-ФУД"
+7 (495) 981-56-56/55 (доб. 2294)
+7 (916) 753-50-80
karasova.ma@good-food.ru
www.good-food.ru
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}