Как отметил председатель Совета директоров автоконцерна Винфрид Фаланд, новый автомобиль должен стать воплощением новых технологий и высоких стандартов в среднем сегменте. Продуманные решения конструкторов не только подтверждают высокую репутацию ŠKODA Superb, но и работают на привлечение дополнительных корпоративных клиентов.
Премьерный показ новой ŠKODA Superb собрал более 800 гостей, среди которых — члены общественных организаций, представители мирового бизнес-сообщества, международные журналисты, известные политики, а также руководство автомобильных концернов ŠKODA и Volkswagen.
На новое поколение ŠKODA Superb руководством чешского производителя возложены большие надежды. На сегодняшний день в мире успешно произведено и реализовано более 700 000 моделей первого и второго поколений. Планируется, что новая ŠKODA Superb продолжит успешное развитие одной из флагманских моделей. Конструкторы и дизайнеры сделали все возможное, чтобы предпосылки к этому были.
Новый экспрессивный дизайн автомобиля подчеркивает эмоциональность чешского бренда. Для этого конструкторы увеличили колесную базу на 8 сантиметров и укоротили передний свес на 6 сантиметров. Такие коррективы, по мнению экспертов, должны не только придать модели особой динамики и элегантности, но и открыть перед владельцем автомобиля новые функциональные возможности.
В первую очередь, это максимальный уровень вместительности и комфорта: ŠKODA Superb третьего поколения гораздо просторнее своих предшественников. От переднего сиденья до колен задних пассажиров — более 15 сантиметров. Этот показатель практически в два раза выше, чем у других конкурирующих автомобилей в данном классе. Объем багажного отделения увеличен на 30 литров и составляет 625 литров, что также является максимальным показателем в своем классе.
Особое внимание экспертов и гостей премьерного показа было приковано к динамическим характеристикам новой ŠKODA Superb. Использование современных технологий при разработке двигателей позволило производителю снизить уровень расхода топлива на 30 % и добиться впечатляющего показателя с точки зрения экологичности: концентрация CO2 в выхлопных газах составляет 95 граммов на километр пути. Новые двигатели отличаются не только высокой экономичностью, но и достаточной мощностью: от 125 до 280 лошадиных сил в зависимости от модификации и типа силового агрегата.
ДЦ Автопрага является официальным дилером чешского автоконцерна в России. Клиентами сети салонов стали более 30 тысяч человек, треть из которых приобрела новый автомобиль ŠKODA. Высокая квалификация сотрудников и умение работать в условиях жесткой конкуренции были отмечены наградами в престижных автомобильных номинациях.