С 13 по 26 января в рамках VII Международного детского онлайн-конкурса «Интернешка» проходила олимпиада на знание современных интернет-технологий, а также культуры безопасного и полезного использования Интернета и мобильной связи. В соревновании приняли участие более 9 000 юных пользователей Интернета из России и других стран СНГ. Партнером олимпиады вновь, как и годом раньше, выступила компания Cisco.
«Если учесть, что в предыдущей онлайн-олимпиаде поучаствовало около 3 500 человек, то налицо стремительно возрастающий интерес к современным технологиям у молодежи. Впрочем, это неудивительно: сегодня практически все сферы нашей жизни неразрывно связаны с Интернетом. Надеюсь, многие из участников «Интернешки» задумаются о дальнейшем обучении и построении карьеры в сфере ИТ, а источником знаний в этой области выберут курсы Сетевой академии Cisco», — говорит руководитель программы Сетевой академии Cisco в России Дмитрий Разумовский.
Вопросы олимпиады касались пяти тем: электронная безопасность, правила поведения в Интернете, медиаграмотность, сетевая и компьютерная грамотность, мобильный Интернет. Количество участников побудило компанию Cisco увеличить число призовых мест: по результатам интернет-олимпиады были определены не 6, а 10 призеров, по пять в каждой из двух возрастных групп (6−11 и 12−17 лет). Объявление результатов конкурса «Интернешка» состоялось 10 февраля и было приурочено к Международному дню безопасного Интернета.
Победителями в младшей возрастной группе (6-11 лет) стали Александр Шитов (10 лет, г. Астрахань), Владимир Давыденко (11 лет, г. Белгород), Юлия Крюкова (10 лет, г. Новый Учхоз Ленинградской области), Соня Злодеева (10 лет, г. Чебоксары) и Милана Габбасова (9 лет, Республика Казахстан, г. Павлодар).
В другой возрастной группе лучшими стали Владимир Кеворков (16 лет, Республика Дагестан, г. Дербент), Михаил Иванов (17 лет, г. Москва), Маргарита Гутова (15 лет, г. Шахты Ростовской области), Мила Ганина (13 лет, г. Хабаровск) и Влада Гущина (16 лет, г. Нижневартовск). Все победители получили памятные дипломы от организаторов конкурса.
Об академиях Cisco
Некоммерческая программа Сетевой академии Cisco нацелена на фундаментальную подготовку специалистов по теории и практике проектирования, строительства и эксплуатации локальных и глобальных сетей с применением общепризнанных стандартов. За 17 лет своего существования программа приобрела поистине всемирный размах. Ныне она действует в 165 государствах, включая Россию и большинство других стран СНГ, а число обучающих заведений увеличилось с 64 в 1997 году до 10 тысяч. Таким образом, академии Cisco представляют собой самый большой виртуальный учебный класс на нашей планете: в них одновременно получает знания 1 миллион студентов.
Академии Cisco являют собой пример взаимовыгодного сотрудничества между ИТ-индустрией и учебными заведениями. Программа Сетевой академии Cisco обеспечивает жизненно важную технологическую поддержку и средства, служащие существенным дополнением к ограниченным ресурсам образовательных учреждений. Слушатели же академий Cisco получают возможность приобрести знания и навыки, необходимые для работы в условиях все более технологически зависимой экономики.
За последний год в российских академиях Cisco было обучено 19 600 слушателей, а в целом с момента внедрения этой программы в РФ — более 46 тысяч. В июне 2011 года Cisco объявила о значительном расширении своей программы поддержки российского ИТ-образования. При этом обновленная программа деятельности Cisco в данной области охватывает все уровни системы отечественного ИТ-образования, а также предусматривает переподготовку безработных и граждан в стесненных экономических обстоятельствах.
Подробнее о программе Сетевой академии Cisco — на странице http://www.ciscoeducation.ru.
Метки: Cisco, Академия Cisco, программа Сетевой академии Cisco, «Интернешка», электронная безопасность, правила поведения в Интернете, медиаграмотность, сетевая и компьютерная грамотность, мобильный Интернет.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.