В 2015 году Terrasoft готовит 4 масштабных релиза CRM-линейки bpm’online. 26 февраля с 11:00 до 12:00 (МСК) управляющие партнеры Terrasoft проведут онлайн трансляцию первой премьеры и презентуют новую версию bpm’online 7.5.
На премьере bpm’online 7.5 эксперты Terrasoft расскажут, как придать новый импульс продажам, привлечь больше лидов с помощью адаптивного маркетинга и сформировать базу адвокатов бренда, предоставляя безупречный сервис.
Что нового в продуктах:
- Использование адаптивного маркетинга с bpm’online marketing: анализ действий клиента на сайте для персонализированных коммуникаций.
- Контроль продаж с bpm’online sales: планирование показателей, анализ воронки продаж в трех срезах, определение её «узких мест», и увеличение количества успешных сделок.
- Создание дополнительного канала взаимодействия с bpm’online service: использование портала самообслуживания для оперативной коммуникации с клиентами.
Премьеры CRM-линейки:
- Bpm’online customer service — продукт для организации безупречного клиентского сервиса с помощью референтного процесса управления обращениями.
- Bpm’online customer engagement center — система для легкого управления массовыми омниканальными коммуникациями в контакт-центрах.
Новое в платформе bpm’online:
- Дизайнер системы — революция в настройке корпоративного ПО. Можно настроить все — от создания новых разделов до цветовой палитры системы.
- Дизайнер мобильного приложения. Можно настроить оптимальный функционал для работы со своего смартфона.