Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 ноября 6:05:20
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

CrocoTime 4.1: оптимизация работы как защита от кризиса

 

По заявлениям специалистов, кризис, начавшийся в 2014 году, будет затяжным и затронет большинство компаний. Чтобы пережить тяжелые времена, организации сокращают издержки, оптимизируют расходы на персонал и внимательнее ведут учет времени работы.  

 

В первом релизе 2015-го команда системы учета времени работы CrocoTime также сделала акцент на эффективность: мы сократили время загрузки страниц (при больших объемах данных это будет особенно заметно), автоматизировали синхронизацию с Аctive Directory и внесли в систему несколько востребованных изменений.

 

Теперь пользователю доступны:

 

1.    Автоматическая синхронизация с Аctive Directory и компьютерами вне домена

Это позволяет автоматически перенести доменную структуру организации в систему учета времени работы, а также автоматически отображать изменения внутри Аctive Directory и рабочей группе в CrocoTime.   

 

2. Окно “Выбор сотрудников для мониторинга” вместо бан-списка

В новой версии системы учета времени работы CrocoTime отметить сотрудников, для которых необходимо вести учет времени работы, теперь можно в окне «Выбор сотрудников для мониторинга».

 

3. Автоматические обновления для компаний с прокси-сервером

Для организаций, в которых интернет-связь проходит через прокси-сервер, появилась возможность указывать его в окне «Версия системы» программы учета времени работы CrocoTime. Далее достаточно поставить отметку в чекбоксе – «Обновлять через прокси».

 

4.    Гибкие настройки прав доступа, добавление администраторов

В новой версии права администратора можно задавать сразу нескольким пользователям, так как часто в организации необходимо распределить обязанности по настройке и поддержке системы между разными специалистами. В учете времени работы CrocoTime также реализованы гибкие настройки прав доступа: линейному менеджеру можно дать доступ к одному отделу, а топ-менеджеру – к статистике всей компании.

 

5. Изменения в интерфейсе

  • В 10 раз увеличена скорость загрузки страниц в системе учета времени работы CrocoTime (особенно это заметно при работе с большими объемами данных).
  • Введен показатель “Норма дня”  – оптимальное количество продуктивного времени. Он задается как для отделов, так и для конкретных сотрудников.
  • Колонка “Структура дня”: в виде диаграмм показывает почасовую активность и продуктивность сотрудников в течение суток.
  • Праздничные дни теперь задаются в общем графике работы организации системы учета времени работы CrocoTime.
  • Во вкладке “По дням” можно уточнять график по каждому сотруднику: отпуск, больничный, отгул и т.п.
  • Можно просматривать детализацию программ и сайтов по нескольким сотрудникам.
  •  

Учет времени работы CrocoTime – выбирают крупнейшие организации страны – Газпром, Ростех, Тинькофф, Группа ГАЗ и многие другие! Программу учета времени работы CrocoTime использую компании из России, Израиля, Испании, Казахстана, Украины, Белоруссии, Киргизии, Молдовы. Оптимизируйте работу своих сотрудников и, соответственно, всей организации уже сейчас!


Количество просмотров: 1449
теги:
03.02.2015 19:09 | ipatovaannwблог автора

Еще публикации: