По прогнозам, к 2030 г. годовые траты средней американской семьи на автотранспорт достигнут 2301 долларов, что на треть превышает аналогичный показатель 2013 года. А совокупные годовые расходы такого же рода в США и Европе к тому времени возрастут до 293 млрд долл., т.е., по сравнению с 2013 г., увеличатся почти в полтора раза. При этом дорожная обстановка во всем мире только ухудшается. Есть о чем задуматься, не так ли?
Cisco и ее партнеры стремятся найти способы сокращения этих расходов, причем так, чтобы в результате соединения во Всеобъемлющем Интернете людей, процессов, данных и объектов такие проблемы, как дорожные пробки, стали лишь воспоминанием. Ведь если очередной этап развития Интернета сулит много нового, то с его помощью мы сможем еще и избавиться от старого. Только представьте себе, что в прошлом останутся отключения электроэнергии, разливы нефти и даже голодные дети. Именно это имела в виду Cisco, начиная маркетинговую кампанию «Building Tomorrow Today»[1] с «Музеем того, что канет в вечность» в эпицентре. Об этой кампании и о том, что канет в вечность благодаря Всеобъемлющему Интернету, говорится в статье, опубликованной журналом Forbes.
В ближайшие дни Вим Элфринк (Wim Elfrink), исполнительный вице-президент и главный директор Cisco по вопросам глобализации, расскажет, как, по мнению нашей компании, будет выглядеть последняя в мире дорожная пробка. Тем временем посмотрите видеоролик, где это изображено в виде музейного экспоната. В дальнейшем мы представим ряд новых сценариев «прощания с прошлым». В «Музее того, что канет в вечность» можно будет увидеть, насколько лучше станет окружающий мир, если мы будем масштабнее мыслить, сотрудничать и изобретать новое. В этом нам поможет Всеобъемлющий Интернет, подключающий неподключенное с помощью таких технологий и решений, как аналитика данных, облачные решения, информационная безопасность, совместная работа, мобильная связь, центры обработки данных и инфраструктуры, ориентированные на приложения и все это на основе интеллектуальной сети.
Рекомендуем также:
· О том, что было сначала, и о том, что канет в вечность (статья главы компании Cisco Джона Чемберса) http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/01/011515a.html
Метки: Cisco, Всеобъемлющий Интернет, «Музей того, что канет в вечность».
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.