Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 22:36:28
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

На выставке CES 2015 Cisco и Sky продемонстрировали уникальную технологию адресной рекламы на платном ТВ

В ходе выставки CES 2015 компании Cisco и Sky[1] успешно продемонстрировали передовой метод адресной рекламы на телевидении. Сервис Sky AdSmart позволяет рекламодателям, используя 150 демографических критериев, предлагать разные объявления разным семьям при просмотре одной и той же телепередачи. За год функционирования в миллионах жилищ в Великобритании и Ирландии, подключенных к сети Sky, этот сервис принес компании Sky Media новых рекламодателей и новые доходы.

Данная технология, разработанная компанией Sky совместно с Cisco, преодолевает одноадресную природу целевой рекламы в многоадресной среде спутниковых операторов. Суть этого метода в том, что целевые объявления хранятся на ресивере абонента, а оператор дает команду, какое из них вставить в вещательный поток. Теперь, таким образом, предприятия любого масштаба могут сами определять, какая аудитория должна увидеть те или иные рекламные объявления. Выбирая целевую аудиторию, рекламодатели смогут учитывать возраст, место жительства, образ жизни и прочие факторы, получаемые в результате анализа обобщенной информации, куда входят как собственные данные Sky, так и данные, поставляемые такими компаниями, специализирующимися на профилировании потребителей, как Experian.

Sky – первый европейский вещатель, предложивший целевую рекламу в линейном потоке с такой степенью детализации, и первый оператор в мире, предложивший сквозную систему целевой рекламы в промышленном масштабе. Компания обеспечила увеличение инвестиций брендов и рекламных агентств в телевизионную рекламу.

Sky привлекла Cisco к созданию новых решений управления сервисами в экосистеме Sky AdSmart и к их интеграции в действующую видеоинфраструктуру Sky, которая включает как собственные разработки компании, так и компоненты третьих фирм. Вклад Cisco в экосистему Sky AdSmart основывается на портфолио Cisco Videoscape Cloud Solutions и включает следующие технологии и решения:

·         интерфейсы автоматизации воспроизведения и планирования работы каналов;

·         контроль цифрового кодирования и управление им;

·         создание и генерация метаданных;

·         функции цифрового мультиплексирования и передачи;

·         контроль дискового пространства и файловой системы DVR;

·         условный доступ и адресуемость устройств;

·         демультиплексирование и декодирование вещательных и сохраненных транспортных потоков;

·         технология видеопрезентации;

·         система измерения аудитории;

·         регистрация событий на уровне устройства и передача данных обратного IP-маршрута.

 

Для эффективного управления всеми этими функциями в сквозном потоке с точностью до кадра Cisco и Sky разработали решения следующего поколения, которые автоматизируют многие задачи в данной системе целевой рекламы.

С момента появления технологии Sky AdSmart в начале 2014 г. ею воспользовались 357 рекламодателей, которые провели около 1 тысячи рекламных кампаний. 77% рекламодателей, уже воспользовавшихся технологией Sky AdSmart, ранее не давали рекламу на ТВ или не пользовались услугами Sky. Всего же в жилищах, подключенных к Sky, было показано 895 млн рекламных объявлений.

«Наша технология, разработанная совместно с компанией Cisco, привлекла к телевизионной рекламе бренды, которые раньше считали ТВ слишком всеохватным, а также локальных рекламодателей, которые не видели в телерекламе достаточной сфокусированности»,  говорит Эндрю Гриффит (Andrew Griffith), управляющий директор компании Sky по коммерческим связям.

По словам Роба Ллойда (Rob Lloyd), президента компании Cisco по развитию и продажам, «Sky AdSmart  один из примеров того, как решения Cisco Videoscape Cloud формируют новые возможности роста для медийных и вещательных компаний».

 

Рекомендуем также:

·         История успеха Sky AdSmart  Sky AdSmart Revolutionized Pay-TV Advertising

·         Видеоролик Sky and Cisco Build AdSmart to Transform the TV Ad Model

 

Метки: Cisco, CES 2015, Sky, Sky AdSmart, телевизионная реклама, Videoscape Cloud

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.



[1] Европейский лидер в области развлечений, обслуживающий более 20 млн абонентов в Великобритании, Ирландии, Германии, Италии и Австрии.


Количество просмотров: 1404
16.01.2015 10:39 | Ciscoблог автора

Еще публикации: