Регион: Выбрать регион
Сейчас: 26 ноября 7:00:57
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

CTI повысила эффективность сотрудников «Хоум Кредит», расширив функционал сервисов для совместной работы

Благодаря реализации данного проекта заказчик получил ряд выгод, оптимизирующих бизнес-процессы внутри компании — ускорилось и упростилось внутрикорпоративное общение между сотрудниками Банка, существенно облегчился поиск контактов. В едином персональном коммуникаторе, доступным на разных платформах (Windows, iOS, Android, Mac OS), с возможностью интеграции с приложениями MS Office, теперь доступен весь спектр сервисов унифицированных коммуникаций:

  • обмен мгновенными сообщениями
  • отображение информации о статусе присутствия пользователя
  • аудио- и видеовызовы
  • сбор конференций
  • голосовая почта
  • предоставление совместного доступа к рабочему столу.

«Наша компания является экспертом в области предоставления средств бизнес-коммуникаций, данный сервис входит в ряд предлагаемых нами решений для совместной работы, которые оптимизируют бизнес-процессы внутри компаний. Благодаря внедрению Cisco Jabber заказчик получил ряд преимуществ, в том числе сокращение эксплуатационных издержек и инвестиций за счет интеграции с уже имеющимся оборудованием, а также возможность коммуникации из любого места и с любого устройства благодаря кроссплатформенности сервиса»,  — отмечает Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.

«Благодаря внедрению сервиса значительно повысились производительность сотрудников и оперативность принятия управленческих решений, увеличилось количество полезного рабочего времени работников банка. Мы оценили надежность и простоту использования Cisco Jabber для совместной работы — это действительно удобный и эффективный способ связи с коллегами»,  — считает Андрей Чернец, начальник Управления телекоммуникаций Банка «Хоум Кредит».

«В наше время люди становятся все более мобильными и хотят иметь возможность участвовать в рабочем процессе из любого места и с любого устройства. Зачастую сами владельцы и главы компаний, находясь в постоянных командировках, должны иметь мгновенный доступ к их сотрудникам для оперативного принятия решений. Всему этому способствует решение Cisco Jabber, обеспечивающее гибкость и простоту общения людей наряду с безопасностью информации, принадлежащей компании. Профессиональная интеграция решения, осуществленная нашим партнером CTI, позволит заказчику ощутить все плюсы Jabber и убедиться в целесообразности сделанных инвестиций»,  — считает Реваз Хетагури, менеджер по работе с партнерами компании Cisco.

_____________________________________________________________________________________

CTI — CommunicationsTechnologyInnovations. — признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе CTI по адресуpress@cti.ru.

Контактные лица — Надежда Грязнова, Евгения Громова.


Количество просмотров: 542
теги:
14.01.2015 19:12 | Ciscoблог автора

Еще публикации: