«Компания родилась в 2000 году. Начинали с малого. Первой производственной операцией стало производство пшеничной крупы. Мы приобрели станок, основной функцией которого было дробление пшеничного зерна. Сегодня, 10 лет спустя, компания производит самый широкий ассортимент круп, макаронных изделий и других продуктов, имеет большой пар оборудования, а ТМ «Хуторок» - флагман продаж направления не единожды получала признание лучшей торговой марки.
Сегодня в 2010 году сформирован и лидирует тренд «умный потребитель», то есть люди желают приобретать качественные товары и из обилия предложения на рынке стремятся выбрать те товары, которые максимально соответствуют соотношению «цена-качество». Именно для того, чтобы подкрепить имидж нашей продукции как товаров высочайшего качества по разумной цене, мы решили провести сертификацию предприятия. Мы считаем, что человек должен быть уверен: покупаемая им продукция прошла необходимый контроль качества, соблюдены все необходимые условия хранения и покупатель может не переживать о здоровье своем и своих близких» - так комментирует событие генеральный директор компании «Родной продукт» Андрей Валентинович Руденко.
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.