Осенью 2014 года главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» взял интервью у Виталия Чеппе, гендиректора компании «Артофис — корпоративные подарки». Разговор велся о выборе новогодних сувениров для сотрудников и корпоративных подарков для партнеров.
Брендированные корпоративные подарки станут хорошим маркетинговым ходом, ведь с их помощью можно привлечь к своей компании внимание партнеров, а также поздравить с праздником сотрудников фирмы. С приближением Нового года вопрос деловых подарков становится все более актуальным. Виталий Чеппе в своем интервью упомянул, что готовиться к праздникам необходимо заранее и уже пора заказывать корпоративные сувениры.
Со слов Виталия становится понятно, что корпоративные подарки не могут быть изготовлены в сжатые сроки. В качестве примера приводились разработка и создание ежедневников по заказу газеты «Ведомости». Производство блокнотов с индивидуальной обложкой и брендированным внутренним блоком создавались в течение двух месяцев.
При расчете сроков изготовления корпоративных сувениров необходимо добавить срок на прохождение таможни и рассылку продукции во все региональные представительсва клиента. Как рассказал Виталий Чеппе, российские компании предпочитают заказывать бюджетные варианты брендированных канцелярских принадлежностей и блокнотов. Это связано с тем, что себестоимость таких подарков достаточно низкая по сравнению с результатом, который они приносят. Так, качественный брендированный ежедневник обойдется компании в сумму до десяти евро, однако, такой подарок целый год сможет рекламировать продукты и услуги фирмы.В деловом мире ежедневниками пользуются практически все, поэтому такой вид подарков достаточно популярен.
В период новогодних праздников сотрудники компаний обычно получают сразу несколько брендированных блокнотов от разных партнеров. Для пользования, как правило, оставляют только один ежедневник, а остальные могут быть передарены или выброшены. Задача маркетолога — выигратьместо на рабочем столе у партнера с помощью действительно качественной продукции, изготовленной по индивидуальному заказу.
Среди сувенирной продукции ежедневники, флешки, ручки и чашки являются наиболее востребованными подарками. Как объяснил Чеппе, персональный консультант компании поможет выбрать наиболее оптимальный вариант подарка и подскажет, как эффективно потратить бюджет, выделенный на новогодние сувениры. Специалист может выехать непосредственно в офис заказчика и дать профессиональную консультацию.
Подробнее с продукцией компании Артофис можно ознакомиться на сайтах www.artofgifts.ru и www.ezhednevniki-b2b.ru, а также отправив запрос на электронную почту info@artofgifts.ru.
Брендированные корпоративные подарки станут хорошим маркетинговым ходом, ведь с их помощью можно привлечь к своей компании внимание партнеров, а также поздравить с праздником сотрудников фирмы. С приближением Нового года вопрос деловых подарков становится все более актуальным. Виталий Чеппе в своем интервью упомянул, что готовиться к праздникам необходимо заранее и уже пора заказывать корпоративные сувениры.
Со слов Виталия становится понятно, что корпоративные подарки не могут быть изготовлены в сжатые сроки. В качестве примера приводились разработка и создание ежедневников по заказу газеты «Ведомости». Производство блокнотов с индивидуальной обложкой и брендированным внутренним блоком создавались в течение двух месяцев.
При расчете сроков изготовления корпоративных сувениров необходимо добавить срок на прохождение таможни и рассылку продукции во все региональные представительсва клиента. Как рассказал Виталий Чеппе, российские компании предпочитают заказывать бюджетные варианты брендированных канцелярских принадлежностей и блокнотов. Это связано с тем, что себестоимость таких подарков достаточно низкая по сравнению с результатом, который они приносят. Так, качественный брендированный ежедневник обойдется компании в сумму до десяти евро, однако, такой подарок целый год сможет рекламировать продукты и услуги фирмы.В деловом мире ежедневниками пользуются практически все, поэтому такой вид подарков достаточно популярен.
В период новогодних праздников сотрудники компаний обычно получают сразу несколько брендированных блокнотов от разных партнеров. Для пользования, как правило, оставляют только один ежедневник, а остальные могут быть передарены или выброшены. Задача маркетолога — выигратьместо на рабочем столе у партнера с помощью действительно качественной продукции, изготовленной по индивидуальному заказу.
Среди сувенирной продукции ежедневники, флешки, ручки и чашки являются наиболее востребованными подарками. Как объяснил Чеппе, персональный консультант компании поможет выбрать наиболее оптимальный вариант подарка и подскажет, как эффективно потратить бюджет, выделенный на новогодние сувениры. Специалист может выехать непосредственно в офис заказчика и дать профессиональную консультацию.
Подробнее с продукцией компании Артофис можно ознакомиться на сайтах www.artofgifts.ru и www.ezhednevniki-b2b.ru, а также отправив запрос на электронную почту info@artofgifts.ru.