Осенью 2014 года главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» взял интервью у Виталия Чеппе, гендиректора компании «Артофис — корпоративные подарки». Разговор велся о выборе новогодних сувениров для сотрудников и корпоративных подарков для партнеров.
Брендированные корпоративные подарки станут хорошим маркетинговым ходом, ведь с их помощью можно привлечь к своей компании внимание партнеров, а также поздравить с праздником сотрудников фирмы. С приближением Нового года вопрос деловых подарков становится все более актуальным. Виталий Чеппе в своем интервью упомянул, что готовиться к праздникам необходимо заранее и уже пора заказывать корпоративные сувениры.
Со слов Виталия становится понятно, что корпоративные подарки не могут быть изготовлены в сжатые сроки. В качестве примера приводились разработка и создание ежедневников по заказу газеты «Ведомости». Производство блокнотов с индивидуальной обложкой и брендированным внутренним блоком создавались в течение двух месяцев.
При расчете сроков изготовления корпоративных сувениров необходимо добавить срок на прохождение таможни и рассылку продукции во все региональные представительсва клиента. Как рассказал Виталий Чеппе, российские компании предпочитают заказывать бюджетные варианты брендированных канцелярских принадлежностей и блокнотов. Это связано с тем, что себестоимость таких подарков достаточно низкая по сравнению с результатом, который они приносят. Так, качественный брендированный ежедневник обойдется компании в сумму до десяти евро, однако, такой подарок целый год сможет рекламировать продукты и услуги фирмы.
В деловом мире ежедневниками пользуются практически все, поэтому такой вид подарков достаточно популярен.
В период новогодних праздников сотрудники компаний обычно получают сразу несколько брендированных блокнотов от разных партнеров. Для пользования, как правило, оставляют только один ежедневник, а остальные могут быть передарены или выброшены. Задача маркетолога — выигратьместо на рабочем столе у партнера с помощью действительно качественной продукции, изготовленной по индивидуальному заказу.
Среди сувенирной продукции ежедневники, флешки, ручки и чашки являются наиболее востребованными подарками. Как объяснил Чеппе, персональный консультант компании поможет выбрать наиболее оптимальный вариант подарка и подскажет, как эффективно потратить бюджет, выделенный на новогодние сувениры. Специалист может выехать непосредственно в офис заказчика и дать профессиональную консультацию.
Подробнее с продукцией компании Артофис можно ознакомиться на сайтах www.artofgifts.ru и www.ezhednevniki-b2b.ru, а также отправив запрос на электронную почту info@artofgifts.ru.
Брендированные корпоративные подарки станут хорошим маркетинговым ходом, ведь с их помощью можно привлечь к своей компании внимание партнеров, а также поздравить с праздником сотрудников фирмы. С приближением Нового года вопрос деловых подарков становится все более актуальным. Виталий Чеппе в своем интервью упомянул, что готовиться к праздникам необходимо заранее и уже пора заказывать корпоративные сувениры.Со слов Виталия становится понятно, что корпоративные подарки не могут быть изготовлены в сжатые сроки. В качестве примера приводились разработка и создание ежедневников по заказу газеты «Ведомости». Производство блокнотов с индивидуальной обложкой и брендированным внутренним блоком создавались в течение двух месяцев.
При расчете сроков изготовления корпоративных сувениров необходимо добавить срок на прохождение таможни и рассылку продукции во все региональные представительсва клиента. Как рассказал Виталий Чеппе, российские компании предпочитают заказывать бюджетные варианты брендированных канцелярских принадлежностей и блокнотов. Это связано с тем, что себестоимость таких подарков достаточно низкая по сравнению с результатом, который они приносят. Так, качественный брендированный ежедневник обойдется компании в сумму до десяти евро, однако, такой подарок целый год сможет рекламировать продукты и услуги фирмы.
В деловом мире ежедневниками пользуются практически все, поэтому такой вид подарков достаточно популярен.В период новогодних праздников сотрудники компаний обычно получают сразу несколько брендированных блокнотов от разных партнеров. Для пользования, как правило, оставляют только один ежедневник, а остальные могут быть передарены или выброшены. Задача маркетолога — выигратьместо на рабочем столе у партнера с помощью действительно качественной продукции, изготовленной по индивидуальному заказу.
Среди сувенирной продукции ежедневники, флешки, ручки и чашки являются наиболее востребованными подарками. Как объяснил Чеппе, персональный консультант компании поможет выбрать наиболее оптимальный вариант подарка и подскажет, как эффективно потратить бюджет, выделенный на новогодние сувениры. Специалист может выехать непосредственно в офис заказчика и дать профессиональную консультацию.
Подробнее с продукцией компании Артофис можно ознакомиться на сайтах www.artofgifts.ru и www.ezhednevniki-b2b.ru, а также отправив запрос на электронную почту info@artofgifts.ru.
