Категорически нельзя отрицать наличие проблем и игнорировать их. Гораздо важнее отыскать новое решение задач и взглянуть на работу свежим взглядом. Каким образом? Постараемся проанализировать.
2. Увеличение базы перспективных клиентов и будущих сделок в разрезах этапов, методов привлечения и т.д.
Для того чтобы получить нужные данные и подготовить отчет, потребуется не так много времени. Зато полученная информация поможет руководителю бизнесу объективно взглянуть на сильные и слабые стороны своего дела, оценить ситуацию не только со слов коллег и подчиненных, но и со стороны сухой статистики.
Эксперты советуют не заниматься подсчетом самостоятельно, а привлечь к занятию коллег. Во-первых, кое-что руководитель может упустить из виду, а в таком деле любая мелочь имеет значение, а во-вторых, подобная работа – своеобразный тимбилдинг, который может увеличить энтузиазм в коллективе.
Управление продажами сложно представить без воронки продаж. Если вы до сих пор не используете этот инструмент для повышение эффективности бизнеса, самое время ознакомиться с ее применением.
Объем продаж = количество активных действий менеджера * показатель результативности работы менеджера * средний чек
Конечно, формула не есть окончательной. Руководитель может менять ее в зависимости от потребностей для эффективного подсчета и получения нужных данных.
Прежде чем приступить к анализу данных, нужно составить план работы. Для его разработки следует изучить рынок, конкурентов и перспективы (список также можно дополнить нужными факторами).
Чтобы реализовать все вышеуказанные советы, вам необходима CRM. Продажи без этой системы в современном бизнесе невозможны.