Мобильная реклама во всем мире представлена в основном SMS рассылками, но такие сервисы как QR-коды, ICB (Interactive Cell Broadcasting) и bluetooth-маркетинг будут также активно развиваться в будущем.
По прогнозам аналитиков, в 2011 году рынок мобильного маркетинга составит пятую часть отвсего объема рынка интернет-рекламы.
-
мобильный телефон — единственный предмет, который человек постоянно носит с собой
-
широкий охват аудитории (число владельцев мобильных устройств в мире превысило 4 млрд)
-
потенциал для таргетинга и адресного взаимодействия с целевой аудиторией в онлайн-режиме
-
возможность оценки эффективности каждого рекламного контакта
-
персонифицированность рекламного контакта создает у потребителя ощущение индивидуального обращения
-
интерактивность, возможность устанавливать непосредственный контакт с клиентом
Причины, делающие мобильный маркетинг востребованным во всем мире:
По эффективности смс-маркетинг вдвое превосходит рекламу в электронных и печатных СМИ. Широкий спектр сценариев SMS маркетинга (смс рассылки, смс акции, интерактивы на коротких и федеральных номерах) делает мобильный маркетинг актуальным практически во всех отраслях.