Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 декабря 21:31:25
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Будущее рекламы — мобильный маркетинг

Уже несколько лет мобильная реклама интенсивно развивается в США, Западной Европе, Японии, Южной Корее, Сингапуре, Китае. В Испании мобильную рекламу получают 75% владельцев телефонов, во Франции — 62%, в Японии — 54%.

Мобильная реклама во всем мире представлена в основном SMS рассылками, но такие сервисы как QR-коды, ICB (Interactive Cell Broadcasting) и bluetooth-маркетинг будут также активно развиваться в будущем.

По прогнозам аналитиков, в 2011 году рынок мобильного маркетинга составит пятую часть отвсего объема рынка интернет-рекламы.

    Причины, делающие мобильный маркетинг востребованным во всем мире:

  • мобильный телефон — единственный предмет, который человек постоянно носит с собой

  • широкий охват аудитории (число владельцев мобильных устройств в мире превысило 4 млрд)

  • потенциал для таргетинга и адресного взаимодействия с целевой аудиторией в онлайн-режиме

  • возможность оценки эффективности каждого рекламного контакта

  • персонифицированность рекламного контакта создает у потребителя ощущение индивидуального обращения

  • интерактивность, возможность устанавливать непосредственный контакт с клиентом


По эффективности смс-маркетинг вдвое превосходит рекламу в электронных и печатных СМИ. Широкий спектр сценариев SMS маркетинга (смс рассылки, смс акции, интерактивы на коротких и федеральных номерах) делает мобильный маркетинг актуальным практически во всех отраслях.


Количество просмотров: 3271
09.07.2010 04:19 | call-centerблог автора

Еще публикации: