Регион: Выбрать регион
Сейчас: 26 ноября 9:55:25
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Интеллектуальным» транспортным системам нужны «интеллектуальные» мобильные сети

На прошедшем в Детройте Всемирном конгрессе по «интеллектуальным» транспортным системам (ИТС) был представлен широкий спектр «интеллектуальных» транспортных решений и концепций[1]. Наибольшей популярностью пользовались смоделированные и «живые» демонстрации типа V2V (Vehicle-to-Vehicle – транспортное средство–транспортное средство) и V2V (Vehicle-to-Infrastructure – транспортное средство–инфраструктура), подготовленные автопроизводителями, поставщиками ИТС и компанией Cisco (в сотрудничестве с Cohda Wireless). Мы увидели, как автомобили уже в относительно скором будущем смогут «общаться» друг с другом и дорожной инфраструктурой. Поскольку основная задача коммуникаций V2V и V2I заключается в обеспечении безопасности водителей и пешеходов, автомобили смогут синхронизировать свое движение со светофорами, дорогами, пунктами взимания платы за проезд, железнодорожными переездами и, конечно же, с другими автомобилями.

Компания Cisco продемонстрировала на упомянутом конгрессе преимущества решений подключенного транспорта для интеллектуальной (и виртуализированной) мобильной базовой сети. Мы представили вымышленное приложение для подключенного автомобиля (CarConcierge), позволяющее заводить или открывать автомобиль дистанционно, проверять его работоспособность и получать создаваемые автомобилем аналитические данные через мобильную сеть LTE. Мы показали также стремительный рост числа инновационных приложений на рынке подключенного транспорта, которые операторы мобильных сетей смогут монетизировать, обеспечивая надежные интеллектуальные и экономически эффективные возможности связи и автоматизации для устройств и автомобилей. (Соответствующая презентация выложена на веб-странице http://www.youtube.com/watch?v=Sd61saXZkbY&feature=player_embedded).

Зачем нужна виртуализированная мобильная базовая сеть для подключенного транспорта? Операторы, выбирающие модель мобильной инфраструктуры на основе облака той или иной телекоммуникационной компании, должны обеспечивать только те сетевые ресурсы, которые используются активней всего. Это позволит избежать чрезмерных расходов на избыточное резервирование сети для поддержания приложений и услуг, которые не пользуются предполагаемым спросом. При этом реальные потребности пользователей удовлетворяются за счет предоставления пропускной способности и ресурсов мобильной сети по требованию. Именно поэтому решение Cisco’s virtualized Packet Core заинтересовало многих представителей транспортной отрасли, присутствовавших на Всемирном конгрессе ИТС, включая автопроизводителей, системных интеграторов, операторов, провайдеров  интегрированных средств обработки и передачи данных, поставщиков приложений и оборудования, аналитические компании и т. д.

       
  Подпись:Сборданныхобавтомобилеинформацияомаршруте,количествомашин/время/место,средняяскорость/место,продолжительностьпарковки,частотаторможенияимногоедругое…
 
    Подпись:Продажааналитическихданныхдорожнымкомпаниям,рекламнымагентствам,страховымкомпаниям,автопроизводителямимногимдругим…

Сбор данных об автомобиле

информация о маршруте,

количество машин / время / место,

средняя скорость / место,

продолжительность парковки,

частота торможения

и многое другое…

Продажа аналитических данных

дорожным компаниям,

рекламным агентствам,

страховым компаниям,

автопроизводителям

и многим другим…

 


Компания Verizon представила на конгрессе ИТС сервис, который позволяет воспользоваться преимуществами оптимизированных, предоставляемых по требованию ресурсов виртуализированной мобильной сети. Решение Verizon Auto Share обеспечивает сервер размещения с надежной мобильной связью для других компаний, что позволяет предлагать фирменные услуги совместного пользования автомобилями. С приложением Verizon на своих смартфонах и планшетах пользователи смогут через сеть Verizon 4G LTE открыть автомобиль, проверить состояние телемеханики и получить доступ к другим данным. Verizon ожидает роста числа и типов групп людей и организаций, управляющих парком автомобилей в совместном пользовании. И это не только компании, аналогичные ZipCar, но и предприятия, университеты, целые города, которые будут создавать программы совместной эксплуатации для своих сотрудников и жителей, не имеющих собственных автомобилей.

Виртуализированный подход на основе мобильного облака предлагает операторам модель прибыльной деятельности на рынке подключенного транспорта и на других рынках Интернета вещей. При этом поддерживаются возможности оплаты по факту и другие гибкие модели ценообразования, необходимые для выхода на новые рынки.

 

Метки: Cisco, Всемирный конгресс по «интеллектуальным» транспортным системам (ИТС), «интеллектуальные» транспортные решения, мобильная сеть LTE, Cisco’s virtualized Packet Core.

 

 

О компании Cisco

 

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Количество просмотров: 843
30.10.2014 13:49 | Ciscoблог автора

Еще публикации: