Регион: Выбрать регион
Сейчас: 2 мая 10:02:24
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Allbiz: как выжать из Интернета максимум продаж

Allbiz рассказал представителям бизнеса, о том, как сделать продвижение в Интернете эффективнее, какие отчеты по трафику бесполезны, о новых трендах в онлайн-продвижении и многом-многом другом. 

25 сентября в Киеве allbiz провел семинар на тему: «Как выжать из Интернета максимум продаж: анализ и магические приемы». Его концепция отвечала спросу представителей бизнеса: никакой теории, только практические кейсы онлайн-продвижения.

Тема семинара была выбрана не случайно. Результаты внутренних исследований показали, что более 80% компаний-участников allbiz уже имеют один основной сайт и еще несколько дополнительных — на торговых онлайн-площадках. Но организовать эффективную работу своего «интернет-представительства» может далеко не каждый. Так, половина опрошенных анализируют эффективность работы сайта лишь по отдельным показателям (посещения, глубина просмотров, отказы), а более четверти компаний вообще не анализируют, какой канал «привел» им клиента. Дальше — больше: 26,3% компаний признались, что не рассчитывают стоимость привлечения покупателей и даже не понимают, зачем это нужно.

alt

Таким образом, каждый четвертый бизнес действует вслепую и не может достоверно выяснить, что сработало, а что нет. В результате компания продолжает тратить средства на каналы, которые не приносят эффекта.

Тому, как подбирать нужные инструменты для привлечения клиентов в Интернете, что именно анализировать, и был посвящен семинар. Мероприятие состояло из 4 блоков, в каждом из которых представители allbiz рассказывали бизнесу, как «покорять» конверсии: кто-то простыми приемами, кто-то новыми трендами, а кто-то — глубокими аналитическими вычислениями.

Основные тезисы семинара

Бесполезные отчеты по трафику. «Пойти дальше примитивного сбора статистики посещений, показателя отказов, глубины просмотров и т.п.», — советует бизнес-тренер allbiz Наталия Мацкевич. — «Отдельные отчеты по трафику ничего не скажут об эффективности работы сайта. Пора переходить к комплексному сравнительному анализу всех показателей с результатами продаж».

«Как понять, какой канал наиболее эффективен? Для этого необходимо ориентироваться на показатели дохода, который клиент приносит компании (LTV — life time value) и стоимости привлечения клиента (CAС — client acquisition cost), оценивая эффективность каждого канала в отдельности», — рекомендует руководитель департамента онлайн-маркетинга Алексей Гончаров. — «Если стоимость привлечения клиента выше суммы, которую он принес или может принести компании, значит, у вас не бизнес, а хобби. Оптимизировать затраты поможет выявление и устранение брешей в «воронке продаж», то есть на пути от привлечения внимания посетителя до совершения им заказа».

«Повысить конверсию? Да легко! Не так страшен онлайн-маркетинг, как его рисуют», — уверяет руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Виктория Абед. — «Иногда для того чтобы увеличить конверсию, достаточно просто поработать над текстами e-mail-рассылки, сменить цвета на сайте, запустить кампанию в социальных медиа». На семинаре Виктория рассказала о практических приемах, которые просто, но эффективно повышают конверсию.

Мировые тренды на рынке онлайн-продвижения. Медиадиректор allbiz Юрий Николаев считает рекламными инструментами завтрашнего дня RTB (real time bidding) и ретаргетинг. Оба инструмента позволяют наиболее кастомизировано подходить к показам рекламных объявлений и экономить деньги на продвижении, «угадывая» запросы потенциальных клиентов.

Юрий также представил новую услугу ретаргетинга на allbiz. Она позволит «догонять» рекламными показами посетителей, интересовавшихся группой товаров / услуг, которые предлагает продавец. Таким образом, попадание в целевую аудиторию приближается к 100%. По результатам опроса, эта услуга заинтересовала более 70% участников семинара.

О том, как оценили семинар сами слушатели, лучше всего говорят их отзывы. Приведем лишь пару примеров: «Почерпнул полезную информацию, выступления вдохновили развивать свои интернет-ресурсы». «Спасибо большое, всегда хочется больше узнать о возможностях сайта, расти над собой и двигаться вперед». Такая высокая оценка говорит о том, что цель семинара достигнута — компании-участники allbiz настроились на то, чтобы выжать из Интернета максимум заказов.

Allbiz (www.all.biz) — международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках, обладающий 15-летним опытом на рынке продвижения в сегментах B2B и В2С. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.

За дополнительной информацией:
Виктория Абед,
руководитель департамента маркетинговых коммуникаций allbiz 
Тел. +38 044 527 7814,
E-mail: v.abed@all.biz 
Skype: marketing14.all-biz.info 
www.all.biz



Количество просмотров: 1814
06.10.2014 12:09 | b2bloggerблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама