Как уже сообщалось[1], 18-20 ноября в московском Центре международной торговли состоится конференция Cisco Connect. Отдельный тематический поток будет посвящен технологиям Cisco для совместной работы как одному из ключевых направлений деятельности компании.
В этом году Cisco уже в седьмой раз была названа лидером «Магического квадранта» Gartner в сегменте унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC)[2], что вновь подтвердило первенство Cisco в данной области. Компания предлагает интегрированные сетевые решения для совместной работы в самых разных областях, от IP-коммуникаций до мобильных решений, систем CRM, организации веб-конференций, передачи сообщений, корпоративных социальных сетей и продуктов TelePresence.
На предстоящей конференции специалисты Cisco представят технологии, которые не просто соответствуют основным ИКТ-трендам, но сами задают вектор развития всей отрасли. Слушатели смогут ознакомиться с ключевыми компонентами данных решений, особенностями их дизайна, внедрения и обслуживания.
В ходе Cisco Connect будут представлены новые видеотерминалы Cisco, в том числе не имеющие аналогов в мире. Данные решения — от самых доступных до максимально функциональных моделей — органично дополняют существующую линейку продуктов Cisco TelePresence. Инженер-консультант Cisco по технологиям для совместной работы Сергей Юцайтис расскажет о новых возможностях серверов телеприсутствия и сопутствующего программного обеспечения.
Особое внимание будет уделено практическим вопросам внедрения и построения общей системы унифицированных коммуникаций как в России, так и в мире. Инженер-консультант Cisco Михаил Барышев представит примеры развертывания систем UC, а также общую схему создания сети унифицированных коммуникаций для небольшой организации. А инженер-консультант Cisco Константин Грибах расскажет о построении подобной сети и управлении ее адресным планом.
Все дни конференции будет функционировать демозона решений Cisco для совместной работы, где посетители смогут не только увидеть новинки Cisco в этой области, но и получить ответы на свои вопросы у ведущих специалистов компании.
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://cs.co/9003lhMd. Те, кто сделает это до 12 октября, получат 30-процентную скидку. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия.
Добавим, что к настоящему времени статус медиапартнеров московской Cisco Connect получили 47 СМИ из Воронежа, Казани, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Омска, Самары и Санкт-Петербурга. К объявленным ранее[3] добавились еще 18 средств массовой информации:
· интернет-портал 24smi.com (Красноярск)
· AllDataCenters.ru (Москва)
· журнал «IT Tерра Воронеж»
· журнал «IT Воронеж» (ITVRN)
· новостной интернет-ресурс MEDIA.PRO.MSK.ru (Москва)
· информационный портал SecurityLab (Москва)
· портал SPTC (Самара)
· деловой портал Tadviser (Москва)
· проект Telecombloger.ru (Москва)
· специальное приложение к журналу «Системный администратор» — «БИТ. Бизнес & информационные технологии» (Москва)
· журнал «Век качества» (Москва)
· журнал «Инженерный вестник» (Москва)
· журнал «Качество образования» (Москва)
· журнал «Системный администратор» (Москва)
· информационно-аналитическое издание «Техносфера Омск»
· журнал «Фотон-экспресс» (Москва)
· IT-журнал «Хакер» (Москва)
· журнал ЦОДы.РФ (Москва).
Метки: Cisco, Cisco Connect, конференция, технологии для совместной работы, унифицированные коммуникации, Cisco TelePresence, медиапартнер.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.