Исследовательская компания Research. Techart закончила маркетинговое исследование, посвященное конъюктуре и перспективам выхода на рынки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, запрещенных сроком на один год к ввозу в Россию.
Ввиду введения секторальных санкций со стороны стран ЕС, а также США, Канады, Австралии, Норвегии, российской стороной были предприняты специальные экономические меры: с 8 августа (Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 года № 778) на год ограничен импорт ряда сельскохозяйственных и продовольственных товаров из этих стран.
Ответные санкции коснулись следующих продовольственных групп товаров, представленных в данном отчете:
1) мясо и мясные продукты;
2) рыба и морепродукты;
3) молоко и молочные продукты;
4) овощи и фрукты.
Основной задачей исследования является оценка инвестиционной привлекательности выделенных групп продовольственных и сельскохозяйственных товаров с целью выхода на рынок нового отечественного производителя или поставщика из альтернативных стран, не попавших в «санкционный список».
Отчет об исследовании содержит следующую информацию:
— перечень групп продовольственных товаров;
— список стран, к которым применены санкции со стороны РФ;
— объем и структура импортных поставок рассматриваемых групп товаров по странам;
— возможности для выхода на рынок рассматриваемых групп товаров.
Результаты исследования представлены в аналитическом отчете и подробной таблице с сводными данными (в натуральном и денежном выражении) по каждой стране из «санкционного списка» и каждой группе товаров.
ВАЖНО! Для поставщиков и производителей компания Research. Techart предлагает специальные условия для заказа более детального анализа одного из сегментов рассматриваемых продовольственных товаров. Для заказа работы отправьте запрос в Research. Techart на order@research-techart.ru, указав в нем следующие параметры:
— корпоративные контакты (название компании, контактные данные компании (физический адрес или веб-сайт), ФИО и должность контактного лица, рабочий телефон, корпоративный e-mail);
— описание Проекта, объект исследования, цели и задачи, прочую необходимую информацию для заказа исследования.
О компании:
Research. Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research. Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research. TechArt
Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272–6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/