В дальнейшем данный сервис будет доступен на всей территории России в соответствии с графиком оператора. Возможности видеосвязи и телеприсутствия на базе систем иммерсивного телеприсутствия Cisco TelePresence и программных клиентов Cisco Jabber предоставляются по модели частного или публичного облака.
Широкая линейка решений Cisco TelePresence позволяет предложить различные варианты использования сервиса:
· удаленный сотрудник
· кабинет руководителя
· переговорная комната
· виртуальная переговорная комната компании.
Такой подход позволяет сократить издержки на управление системой видеоконференцсвязи (ВКС): специалисты компании «МегаФон» осуществляют всю техническую работу по установке, наладке и обслуживанию решения и предоставляют круглосуточную техническую поддержку. Пользователи услуги «Премиум-конференции» получают уже настроенную платформу, что позволяет избежать капитальных затрат на развертывание сети ВКС и приобретение оборудования для проведения видеоконференций и хранения данных. При этом в процессе применения сервиса заказчик может изменить конфигурацию решения исходя из своих потребностей, сократив или повысив мощности системы ВКС в максимально короткие сроки. Вся инфраструктура, необходимая для использования услуги «Премиум-конференции», находится в центрах обработки данных компании «МегаФон», обеспечивающих повышенную отказоустойчивость и безопасность, двойное резервирование узлов платформы и закрытый канал до платформы в мобильных и фиксированных сетях.
Воспользоваться услугой «Премиум-конференции» так же просто, как позвонить по телефону. Услуга обладает такими преимуществами, как:
· меньшая стоимость владения по сравнению покупкой аналогичной по мощности платформы ВКС;
· лучшее качество видео;
· широкий функционал для совместной работы;
· единый интерфейс управления на всех устройствах;
· возможность удаленной организации и мониторинга важных видеосовещаний;
· высокое качество обслуживания по соглашению SLA;
· доступ к регулярно обновляющимся технологиям видеоконференцсвязи.
Компания «МегаФон» уже более 7 лет применяет собственное управляемое решение на основе технологии Cisco TelePresence как для внутренней связи, так и для контактов с бизнес-партнерами и клиентами. Сегодня система ВКС объединяет центральные офисы и филиалы «МегаФона» во всех регионах России. «Благодаря использованию систем ВКС для внутренних нужд нашей компании мы отметили существенное улучшение взаимодействия между нашими бизнес-подразделениями и повышение производительности сотрудников, а также значительную экономию средств, выделяемых на организацию поездок. Эти преимущества ВКС, а также наше стремление упростить использование ВКС до нажатия всего одной кнопки и подтолкнули нас к созданию уникального продукта для наших заказчиков, — говорит менеджер продукта ОАО “МегаФон” Никита Карпук. — Выбор в пользу решений Cisco для реализации услуги “Премиум-конференции” был обусловлен их высоким качеством, масштабируемостью, легкостью настройки и управления с точки зрения конечного пользователя. К тому же продукты Cisco для провайдеров в области ВКС зарекомендовали себя у зарубежных операторов связи».
Планируется, что пользователям услуги «Премиум-конференции» будут доступны возможности межкорпоративной видеосвязи со странами Европы и США. C этой целью они смогут обращаться к ресурсам общественных и корпоративных комнат телеприсутствия, расположенных практически во всех экономически важных точках земного шара.
«Реализация сервиса “Премиум-конференции” стала очередным шагом в стратегическом партнерстве между компаниями Cisco и “МегаФон”. Операторское решение Cisco TelePresence Exchange впервые выведено на российский рынок. Пользуясь преимуществами, которые дает подход Cisco на основе открытой архитектуры, операторы связи могут создавать совершенно новые сервисы в соответствии с требованиями компаний-заказчиков и с учетом особенностей ведения их бизнеса», — отметил менеджер по развитию бизнеса Cisco в России/СНГ Станислав Сикачина.